Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A. Потребители энергетических напитков





 

Рисунок 1 – частота употребления напитка потребителями

 

Самым часто употребляемым напитком является Red Bull, второе место занимает Adrenalin, третье – Burn.

Red Bull проводит много рекламных кампаний, рекламирует свой товар по телевизору, спонсирует и проводит спортивные мероприятия.

Рисунок 2 – источники информирования потребителей

 

Но все равно самым действенным способом связи с целевой аудиторией является телереклама. Большинство оттуда узнает обо всех новинках на рынке.

 

Изучая мнение респондентов на счет телерекламы Red Bull, было выяснено, что реклама не раздражает потребителей, но и не поднимает настроение, все 100% потребителей энергетических напитков относятся к ней безразлично. Но она все равно запоминается, в отличие от рекламы других энергетических напитков.

Респонденты отмели, что самым важным в телерекламе Red Bull для них является юмор, на втором месте – необычные ситуации, которые там разыгрываются, а на третьем месте – то, что реклама в виде мультика. Из- за этого она запоминающаяся.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию