Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A. Потребители энергетических напитков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рисунок 1 – частота употребления напитка потребителями
Самым часто употребляемым напитком является Red Bull, второе место занимает Adrenalin, третье – Burn. Red Bull проводит много рекламных кампаний, рекламирует свой товар по телевизору, спонсирует и проводит спортивные мероприятия. Рисунок 2 – источники информирования потребителей
Но все равно самым действенным способом связи с целевой аудиторией является телереклама. Большинство оттуда узнает обо всех новинках на рынке.
Изучая мнение респондентов на счет телерекламы Red Bull, было выяснено, что реклама не раздражает потребителей, но и не поднимает настроение, все 100% потребителей энергетических напитков относятся к ней безразлично. Но она все равно запоминается, в отличие от рекламы других энергетических напитков. Респонденты отмели, что самым важным в телерекламе Red Bull для них является юмор, на втором месте – необычные ситуации, которые там разыгрываются, а на третьем месте – то, что реклама в виде мультика. Из- за этого она запоминающаяся.
|