Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговое исследованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сегодня существует разнообразные способы продвижения товара и способы воздействия на целевую аудиторию на рынке, например, личные продажи, телереклама, реклама в интернете, выставки, семплинг. Но наиболее эффективным остается брендинг - инструментов продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителем на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Целью моего маркетингового исследования является выяснить степень сформированности бренда Red Bull у потребителей. Способы продвижения, которые использует Red Bull: 1) Нарисованная телереклама с разнообразными смешными героями и ситуациями, в которой используется слоган «Ред Булл окрыляет» 2) Спонсирование многочисленных спортивных мероприятий 3) Вирусная реклама в интернете Целью моего маркетингового исследования было: 1) изучение мнений потребителей, выбранного мною бренда 2) изучение характеристик потребителей 3) изучение узнаваемости бренда Объектом моего исследования будет бренд Red Bull и его продвижение на рынке. Предметом - реклама Red Bull. Мной был проведен социологический опрос с использованием стандартизированной анкеты Социологический опрос это метод получения информации, при котором происходит непосредственная или опосредованная связь между исследователем и респондентом с целью получения от респондента необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы. В результате социологического исследования было опрошено 32 человека. По полу респонденты распределились следующим образом: 37% мужчин, 63 % женщин. 68% опрошенных являются студентами. 19% имеют высшее образование. Также 100% респондентов относят уровень дохода своей семьи к среднему. Анкета состоит из 16 вопросов. Третий вопрос анкеты – вопрос фильтр, с помощью которого можно выявить потребителей энергетических напитков. Таких оказалось лишь 37%.
|