Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговое исследование





Сегодня существует разнообразные способы продвижения товара и способы воздействия на целевую аудиторию на рынке, например, личные продажи, телереклама, реклама в интернете, выставки, семплинг.

Но наиболее эффективным остается брендинг - инструментов продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителем на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд.

Целью моего маркетингового исследования является выяснить степень сформированности бренда Red Bull у потребителей.

Способы продвижения, которые использует Red Bull:

1) Нарисованная телереклама с разнообразными смешными героями и ситуациями, в которой используется слоган «Ред Булл окрыляет»

2) Спонсирование многочисленных спортивных мероприятий

3) Вирусная реклама в интернете

Целью моего маркетингового исследования было:

1) изучение мнений потребителей, выбранного мною бренда

2) изучение характеристик потребителей

3) изучение узнаваемости бренда

Объектом моего исследования будет бренд Red Bull и его продвижение на рынке.

Предметом - реклама Red Bull.

Мной был проведен социологический опрос с использованием стандартизированной анкеты

Социологический опрос это метод получения информации, при котором происходит непосредственная или опосредованная связь между исследователем и респондентом с целью получения от респондента необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.

В результате социологического исследования было опрошено 32 человека. По полу респонденты распределились следующим образом: 37% мужчин, 63 % женщин. 68% опрошенных являются студентами. 19% имеют высшее образование.

Также 100% респондентов относят уровень дохода своей семьи к среднему.

Анкета состоит из 16 вопросов. Третий вопрос анкеты – вопрос фильтр, с помощью которого можно выявить потребителей энергетических напитков. Таких оказалось лишь 37%.

Date: 2015-07-01; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию