Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная школа





4 подсистемы. Соответствующие годам обучения, получают отражение в содержании каждой из тем года:

5 класс - Музыка и другие виды искусства

6 класс – В чем сила музыки

7 класс – Содержание и форма в музыке

8 класс – Традиция и современность в музыке

Содержание 5 класса раскрывается в двух крупных разделах – «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство».

Содержание 6 класса отражает проблема художественного воздействия музыки (тема года «В чем сила музыки). Программа обращена к специфике музыки, воплощенной в средствах музыкальной выразительности.

В 7 классе анализируется проблема, связанная с взаимодействием содержания и формы.

Главная тема 8 класса «Традиция и современность» обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времен. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций. Современность трактуется двояко: это и вечная актуальность высоких традиций и новое, пришедшее вместе с XX веком.

Основными видами практической деятельности являются: слушание музыки, выполнение проблемно-творческих заданий, хоровое пение.

Данные виды деятельности строго подчинены содержательной идее урока.

ПРИМЕРНОЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(фрагмент)

6 класс (34 ч)

Тема года «В чем сила музыки»

Урок 1. «Музыка души» (1 ч)

Урок 2. Наш вечный спутник (1 ч)

Урок №3 Искусство и фантазия (1 ч)

Урок №4 Искусство-память человечества (1 ч)

Урок №5 Какой бывает музыка? (1 ч)

Урок №6 Волшебная сила музыки (1 ч)

Урок №7-8 Музыка объединяет людей (2 ч)

Урок №9 Заключительный урок (1 ч)

 

Музыкальный материал:

Е. Дога. Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», А. Рыбников. Ст. И. Кохановского «Цветные сны», Й. Брамс. Симфония №3, III часть, М.Глинка Вальс-фантазия, М.Мусоргский Старый замок из цикла «Картинки с выставки», Л. Бетховен Симфония №7 II часть, К. Дебюсси «Сирены» из симфонического цикла «Ноктюрны», Л. Бетховен Симфония №9 (фрагмент), Г. Струве «Школьный корабль», «Спасем наш мир», А. Калныньшь, стихи В. Первса «Музыка».

«Музыка» под ред. Г.П. Сергеевой

Date: 2015-06-11; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию