Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменения в схемах электровозов ВЛ80с





1). С №967 установлены вентили защиты типа ВЗ-57-02. Вновь Вводимая панель ВЗ обеспечивает питание его выпрямленным током номинальным напряжением 50в.

2). Электровозы с №697 оборудованы системой, позволяющей управлять тремя электровозами по СМЕ. Поэтому сцеп из трёх секций может формироваться только с электровозов № 697.

2а). С этих номеров используется кнопка,,Без Фазорасщепителя,, расположенной на ЩРП-227.

2б). Контакты реле 259 стоят в цепи контакторов 124, 128, 130, контакты реле 260 стоят в цепи контакторов 127, 129.

3). С №1428 по №2174 для уменьшения толчков тяги при наборе позиций во время двух электровозов трёх секций по СМЕ параллельно контакту реле 265 в цепи питания катушки контактора 208 подключается контакт ГПП1-8 ЭКГ. Для этого служит тумблер 395, расположенный напротив третьей панели. Его необходимо включать на любых двух из четырёх или одной из трёх секций. В данном случае будет происходить поочередный набор с 1-й по 9-ю позицию ЭКГ. На секциях с выключенными тумблерами позиции набираются после установки главной рукоятки КМЭ в положение,,ФП,,. В положении,,РП,, секции с отключенными тумблерами будут,,догонять,,.

4). С №1495 внесена сигнализация о не отпуске тормозов (наличие давления воздуха в тормозных цилиндрах). Если это произошло на одной секции, загорается лампа суммирующей сигнализации,,ТЦ,, 398. Для контроля давления воздуха в ТЦ установлены выключатели ВУП-6 и ВУП-7, которые обеспечивают подачу светового сигнала в кабине машиниста при давлении свыше 1,1 кгс/см ². Световой сигнал выключается после понижения давления в ТЦ до 0,4 кгс/см ².

5). С № 1753 ПВУ-1 отсутствует в цепи катушки клапана ВР и введён в цепь питания катушек ЛК51-54 в режиме тяги. При этом исключается сбор схемы включения ЛК51-54 при незаряженной тормозной магистрали (давление в ней ниже 4,5 кгс/см ²), а так же их отключение при давлении в ТЦ ниже 2,9 кгс/см ².

6). С № 1825 из схемы защиты силовых цепей от замыкания на,,землю,, исключён дроссель 78. Для предотвращения возможных ложных срабатываний РЗ от ёмкостных токов силовой цепи, создаваемых конденсаторами Е1-Е4, параллельно его включающей катушке установлен конденсатор 78.

7). С № 1904 вместо ручных клапанов применён электропневматический способ подачи песка под 1-ю и 3-ю колёсную пару электровоза при движении вперёд. Песок подаётся включением клапана 241 после нажатия вновь устанавливаемого выключателя 219,,Песок,, на пульте машиниста.

8). С № 2028 применён разгрузочный клапан компрессора 246 типа КР1. Клапан включается после отключения контактора 124 и получает питание от провода Н010 (от ВА10) через контакт 124.

9). С №2056 применён ПВУ 232 типа ПВУ2 взамен ПВУ3 (уставка на срабатывание 4,5-4,8 кгс/см ²; на возврат – 2,9-2,7 кгс/см ²). Выключатель ПВУ2 позволяет опускать токоприёмник в случае понижения давления воздуха в цепи вентиля 245 до недопустимой величины при отстое в депо.

- В цепи печей отопления кабины введены сопротивления R180-R20.

10). С №2110 установлена пожарная сигнализация. Лампа сигнализации ПС-443 расположена на пульте машиниста, которая при пожаре сигнализирует. Цепь лампы замыкается контактом реле 442 при отключении. Секция, на которой произошёл пожар, определяется по одной из ламп сигнализации. В качестве датчиков температур используются термозащитные реле К1-К7, два из которых установлены в кабине и пять в кузове. Нормально на работающем электровозе реле 442 находится во включенном положении.

11). С №2174 контакт реле 265 Н34-Н36 зашунтирован контактом ГПП1-8, установленным последовательно с размыкающим контактом ПР второй секции, только на первой секции. Поэтому на ведущей секции в положении ФП будет происходить набор очередной позиции, а в положении РП – на ведомой. При отключении второй секции набор позиций ЭКГ обычный.

12). С №2174 удерживающая катушка РЗ-88 подключена к проводу Н5 (вместо Э15). Для восстановления реле достаточно поставить главную рукоятку КМЭ в положение ’’0,,.

13). С №2174 взамен щита 210 (РЩ-34) трансформаторов ТН, ТРПШ и дросселя ДС3 установлен щит 210 (ЩР1).

14). С №2226 в цепи возбуждения реостатного тормоза второй секции снят контактор 47.

15). С №2237 – вместо ВУК-4000Т-02 на вентилях ВЛ200, установлен В-ОПНД-3, 15к-1,4к-02.

16). С №2260 Сняты контактор 161 и резистор R5, шунтирующий конденсатор 164. Конденсатор 164 постоянно подключен к двигателям МВ1 и МВ2.

17). С №2275 РД230 типа АК-11Б заменён на датчик РД-1-05М-02. В связи с этим установлено реле 247 (возле панели №7). От провода Н102 через контакты датчика 230 создаётся цепь на катушку реле 429, а через замыкающие контакты реле на провод Э20 и катушку реле 430, которая включает контактор 124 МК. Изменена схема подсоединения реле 268, исключены провода Э55, Н171 и контакт ПК. К размыкающим контактам ЛК51-54 вместо провода Н171 подходит Н404.

18). С №2297 Ограничитель перенапряжения 5 подключен в цепь между контактами дугогасительной камеры и ножом поворотного изолятора ГВ.

19). С №2319 в связи с заменой на БУРТ-16, применён новый тип контроллера машиниста КМ3, снят указатель скорости УС. Тормозная рукоятка имеет фиксированную позицию торможения,,Т,, и дополнительную,,ФС,,- фиксация скорости. Переключатель БЗТС имеет 8-фиксированных положений. Для перевода схемы в режим торможения, необходимо тормозную рукоятку перевести из положения ’’П’’ в ’’ПТ’’. Затем после сжатия состава (не ранее 2-3 секунды) установить в ’’Т’’ и задать переключателем БЗТС тормозное усилие достаточное для снижения скорости движения поезда. Чтобы двигаться на спуске с постоянной скоростью, когда действительная скорость по показанию скоростемера сравняется с необходимой, перевести тормозную рукоятку из положения ’’Т’’ в ’’ФС’’. Переключателем БЗТС при необходимости поддерживают тормозное усилие. Однако после постановки тормозной рукоятки в положение ’’ПТ’’ ток возбуждения равен 1100А, и схема произвольно не разбирается при включённой кнопке ’’Сигнализация’’. В связи с внедрением УКБМ провод Н414 в цепи переключателя режимов (ПР) и переключателя 436 получает питание от провода Э119 через контакт реле 450. Поэтому при отсутствии питания в проводе Н1 невозможно отключить секцию переключателем ’’ПР’’, не будут гореть и лампы на сигнальном табло.

20). С №2349 вместо блока БРД-356 установлены реле перегрузки типа РП, в связи с этим контакты 21, 22 в цепи катушки 4уд. отсутствуют, а установлены в цепи катушки реле 236.

 

Date: 2015-06-11; view: 1714; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию