Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи, связанные с системой регулирования





Управление тиристорами выпрямительно – инверторных преобразователей 61, 62 и выпрямительных установок возбуждения 60, а следовательно и тяговыми двигателями, осуществляется блоком управления 400. На каждой секции устанавливается один блок управления. Управление осуществляется одним блоком управления (первой или второй секции). Не работающий блок управления 400, отключается переключателем 410.

Система блока управления 400 обеспечивает:

Плавное регулирование выпрямительного напряжения на тяговых двигателях в режиме тяги с фиксацией угла регулирования.

1. Плавное регулирование противо - ЭДС вторичных обмоток силового трансформатора в режиме рекуперации.

2. Переход с одной зоны регулирования на другую без провалов и толчков тока в цепи тяговых двигателей.

3. Автоматическое регулирование инверторного режима на постоянство угла запаса.

4. Противовключение тяговых двигателей на первой зоне регулирования в режиме торможения.

5. Исключение резких бросков тока, силы тяги и тормозного усилия для не аварийных режимов.

6. Слежение за углом коммутации при его изменении до 90 º электрических градусов.

Питание блока управления, осуществляется от панели питания автоматики ППА-290, которая в свою очередь получает питание через автотрансформатор ФС (Стабилизированное напряжение 220 В) от обмотки собственных нужд трансформатора 3 (380 В) и от цепей управления напряжением 50 В. Включение панели питания автоматики ППА и блока управления 400 осуществляется контактами переключателя блоков 410, с пульта управления машиниста тумблером 397 «Блок управления передней секции» и 398 «Блок управления задней секции». Напряжение 220 В в начале поступает по проводам С220 и С1 на стабилизатор ФС, а затем по проводам С46 и С47 на панель питания автоматики ППА-290. Измерительным элементом угла коммутации тиристоров являются трансформаторы тока 29-32 с дросселями 33-36. Сигнал от этих трансформаторов тока поступает в блок управления 400 по проводам С53 – С60. Измерительным элементом напряжения синхронизации, являются трансформаторы 11 и 12. Сигнал от этих трансформаторов поступает в панель питания автоматики ППА-290 по проводам С61 – С68. Задатчиками угла открытия тиристоров выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62 и выпрямительных установок возбуждения 60, являются сельсины, связанные с главной и тормозной рукоятками контроллера. Питание сельсинов осуществляется стабилизированным напряжением 110В от панели питания ППА-290 по проводам С407, С408, С426, С427, С437. Включение питания соответствующему сельсину осуществляется контактами главного и тормозного валов, а так же переключателем блока 410. При вращении главной рукоятки из положения «НР» в положение «П1», напряжение выхода сельсина тяги линейно изменяется от «0» до 10В. Это напряжение поступает по проводам С402, С403 на панель питания автоматики, а затем по проводам С403, С433 в блок управления 400. Заданная величина управляющего напряжения сельсина преобразуется в блоке управления и выдаётся сигналом выходным усилителям импульсов для регулирования угла открытия тиристоров плеч 3, 6 и 4, 5. Выходные усилители импульсов комплектуются на панелях каждого ВИП61 и ВИП62, и служит для усиления сигнала блока управления и его распределения по тиристорам соответствующих плеч. При движении главной рукоятки из положения «П1» в положение «П2» а затем «П3» и «П4», напряжение с выхода сельсина увеличивается соответственно с 10В до 20В, с 20В до 30В, с 30В до 44В, что обеспечивает регулирование угла открытия тиристоров на второй, третьей и четвёртой ступени регулирования. Заданное сельсином тяги напряжение преобразуется в блоке 400 в регулируемые по фазе импульсы, которые по проводам С470 – С474, С476, С478, С483 поступают в качестве запускающих на блоки системы формирования импульсов управления ВИП61 и ВИП62. Блоки СФИ смонтированы в кассетах на ВИП61 и ВИП62. После поступления от блока 400 импульсов они обеспечивают формирование, усиление и распределение по плечам ВИП управляющих импульсов с фазой и в соответствии с алгоритмом, заданным блоком управления 400. По проводам С2, С227 – 230 через контакт контактора 135 от обмотки Х3 – а4 трансформатора 3 подаётся питание (-380В) устройству питания СФИ, состоящего из трансформаторов ТРПШ-2 и ТН-2, распределительного щита ЩР-53, дросселя ДС4, фильтра Ф2, резисторов R64, R65. Напряжение 55В (выпрямленного тока) с ЩР-53, контактами 193, 194 подаётся по проводам Н432-Н435 на блоки СФИ ВИП61, 62.

Блок управления 400 в режиме рекуперации обеспечивает:

1). Плавное регулирование ЭДС инвертора.

2). Переход с одной зоны в другую без провалов и бросков тока в цепи тяговых двигателей.

3). Автоматическое регулирование инверторного режима на постоянство угла запаса.

4). Противо-включение тяговых двигателей на 1-ой зоне регулирования.

5). Исключение резких бросков тока и тормозного усилия при входе в режим рекуперации и других эксплуатационных режимах работы электровоза.

Измерительным элементом угла коммутации тиристоров как в режиме тяги, являются трансформаторы тока 29 - 32, а измерительным элементом напряжения контактной сети, являются трансформаторы 11-12. Сигналы от этих трансформаторов по проводам С61 – С67 поступают на панель питания автоматики ППА-290, а по проводам С66, С68 – датчикам синхронизации по фазе управляющих импульсов управления с напряжением контактной сети. Подключение ДкС к вторичной обмотке трансформатора 12 (400В), осуществляется контактором 201 и переключателя 410 только в режиме рекуперации. Пуск ДкС происходит по конденсаторной схеме (конденсатор 442 ёмкостью 32 мкф) и происходит нормально при температуре + 15 º С. Выходной сигнал датчика синхронизации, поступает в ППА-290 по проводам С66, С78. Задатчиками угла открытия тиристоров ВИП61 и ВИП62 являются сельсины рекуперации, связанные со штурвалом, а возбудителя ВУВ-60 с тормозной рукояткой КМЭ. В режиме рекуперации, управление осуществляется штурвалом и тормозной рукоятками КМЭ, ЭДС инвертор регулируют плавным вращением из положения П4 в положение П3-П1, НР. При этом напряжение выхода сельсина рекуперации плавно изменяется от 5 до 45 В. Ток возбуждения регулируют плавным передвижением тормозной рукояткой, линейно изменяется от 0 до 35 В. Заданное значение управляющих напряжений этих сельсинов поступают по проводам С403, С433, С404, С434, С409, С439 на блок 400, а по проводам С401, С431 на панель ППА-290. Напряжение сельсина, связанного с тормозной рукояткой, так же преобразуется блоком управления и выдаётся сигналом по проводам С490-С492 на выходные усилители импульсов ВУВ-60 1-й секции, а в другой полупериод 2-й секции. По проводам С130 и С202 через контакты переключателя БП и реле 265 подаётся питание ВУВ-60, необходимое для работы выходных усилителей импульсов. Действительное значение тока якоря ТЭД, поступает от датчиков тока ДкТ1 – ДкТ4 в блок БИ по проводам С81 – С88. Максимальное из значений тока якоря ТЭД выдаётся блоком измерения БИ по проводам С399, С400 блоку управления 400, который, регулируя ЭДС инвертора и ток возбуждения ТЭД, обеспечивает противо-возбуждение и уменьшение бросков тока якоря в переходных режимах. При превышение напряжения 62 В, срабатывает реле Р, и контактор 135, отключаясь, снимает напряжение питания. При неисправности распределительного щита ЩР-53, питание на СФИ ВИП 61, 62 можно подать от ЩР-53 2-ой секции, для чего необходимо на Щр-53 неисправной секции переключить рубильник «В» в нижнее положение, при этом его блокировка отключает контактор 135.

Примечания:

1. Резисторы R23, R66, R67 – обеспечивают снижение напряжения 400В трансформатора 12 до напряжения 220В синхронного двигателя, на время пуска двигателя. Резисторы R23, R67 шунтируются контактом реле 202.

2. Резистор R39 – предназначен для разряда конденсатора 442 после отключения ДкС от питающей сети.

3. Датчики тока якоря ДкТ1 - ДкТ4 совместно с блоком измерения БИ и блоком 400 – обеспечивают уменьшение бросков тока якоря и устойчивую работу инвертора в режиме рекуперации.

4. Защита усилителей импульсов преобразователей 61, 62 от превышения напряжения на зажимах 4/1 – 4/4, осуществляется реле максимального напряжения Р распределительного щита ЩР-53.

5. Розетка 405 и 100 – предназначены для подключения осциллографа на стабилизированное напряжение (220 В) при наладке аппаратуры блока управления, и локомотивной сигнализации.

6. Панель 406 - предназначена для подключения устройств диагностики аппаратуры управления ВИП (БУВИП и ППА-290).

 

Date: 2015-06-11; view: 625; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию