Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь электрического ипневматического тормозов. Совместное применение электрического (рекуперативного) и пневматического торможения на электровозе не допустимо, т. к. это может привести к заклиниванию колёсных пар вследствие слишком большого тормозного усилия. Для исключения совместного действия электрического и пневматического тормоза, на электровозе установлен электроблокировочный клапан ВР. Электропневматический клапан 261 (клапан замещения), пневматический выключатель управления ПВУ-1 и ПВУ-2. При отсутствии электрического торможения катушка клапана ВР выключена, и он свободно пропускает воздух в межпоршневую камеру крана вспомогательного тормоза № 254. Последний, срабатывая, впускает воздух из питательной магистрали в тормозные цилиндры. В режиме рекуперации, катушка клапана ВР возбуждена, и он перекрывает доступ воздуха от воздухораспределителя к крану, усл. № 254, и сообщает его межпоршневую камеру с атмосферой. Питание катушки клапана ВР осуществляется по цепи: провод Н2, контакт тормозного вала КМЭ 67-68, провод,Э59, контакт реле 268, провод Н63, контакт ПВУ-1, провод Н62, катушка ВР корпус. При срыве электрического торможения, в любом случае происходит отключение контакторов 193 и 194, которые включают сигнальную лампу «Т» и реле 268, которое, включаясь, производит следующее: 1. Включает своей блокировкой в проводах Э59-Н65 звуковой сигнал 260 и клапан 261. 2. Выключает своим контактом в проводах Э59-Н63 питание клапана ВР. 3. Отключает своим контактом в проводах Н353-Н354 цепь питания контакторов 46, 47, чем обеспечивается разбор схемы электрического торможения. Возбуждённый клапан 261, пропускает воздух из питательной магистрали в межпоршневую камеру вспомогательного тормоза, усл. № 254. На пути этого воздуха установлен клапан максимального давления, отрегулированного на давление 2-2,5 кгс/см ². Такое же давление установится в тормозных цилиндрах. Таким образом, снявшееся электрическое торможение заменяется пневматическим и не произойдёт продольно- динамической реакции поезда. Звуковой сигнал, сигнализирует о срыве электрического торможения. При снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 кгс/см ², размыкается контакт ПВУ-1 в проводах Н62-Н63, клапан ВР выключается, восстанавливая действие пневматического тормоза. При достижении давления в тормозных цилиндрах 1,3-1,5 кгс/см ², срабатывает ПВУ-2 и его контакт размыкает цепь питания катушек контакторов 46, 47 и электрическое торможение прекращается. Если во время рекуперативного торможения будет применён вспомогательный тормоз локомотива, то так же при достижении давления в тормозных цилиндрах 1,3-1,5 кгс/см ² разомкнётся контакт ПВУ-2 и электрическое торможение прекратится. Цепи связи с системой контроля тормозной магистрали. Контроль состояния тормозной магистрали осуществляется пневматическим датчиком (ПД), усл. № 418.000. Своей пневматической частью, датчик подключается к клапану дополнительной разрядки магистрали и к каналу тормозного цилиндра воздухораспределителя. При нарушении плотности тормозной магистра (обрыв поезда, срыв стоп-крана, разъединение рукавов и т.д.) резко снижается давление воздуха в воздухопроводе. Снижение давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см ², достаточно для замыкания контакта ДДР датчика ПД. В это время, давление воздуха в канале дополнительной разрядки магистрали доходит 1,1± 0,2 кгс/см ². Эта величина соответствует уставке датчика ДДР. С включением контакта датчика ДДР в проводах Н01-Н013, происходит включение реле 271, которое своим контактом в проводах Н03-Н08 размыкает цепь питания катушек контакторов 193, 194. Чем обеспечивается отключение схемы «Тяга», а контактом в проводах Н01-Н012 включает сигнальную лампу «ТМ» на пульте машиниста и одновременно шунтируя контакт ДДР. При более глубокой разрядки тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,6–0,8 кгс/см ² и более, появляется давление в канале тормозного цилиндра и, когда это давление достигнет величины уставке ДТЦ, равной 0,5 ± 0,2 кгс/см ², размыкается контакт этого датчика с отключением реле 271. Реле 271, отключившись, производит обратные переключения: подготавливает цепь питания контакторов 193, 194 и отключает цепь питания сигнальной лампы на пульте машиниста. Погасание лампы «ТМ», сигнализирует о начале торможения состава пневматическими тормозами. При отпуске тормозов сначала размыкается контакт датчика ДДР, а затем замыкается контакт датчика ДТЦ. Таким образом, реле 271 не включается и, благодаря наличию вентиля 185, сигнальная лампа «ТМ» не загорается. В режиме рекуперативного торможения, контакт реле 271 в проводах Н03-Н08 шунтируется блокировкой блокировочного переключателя БП. Таким образом, сохраняется цепь питания контакторов 193, 194 и реле 206, и схема рекуперации не разбирается при применении служебного торможения пневматическими тормозами.
Примечания: 1. Селеновый выпрямитель 185 – исключает горение сигнальной лампы «ТМ» через контакт датчика ДДР при отключении реле 271. 2. Селеновый выпрямитель 186 – предназначен для разрядки запасённой энергии катушки реле 271 при её отключении.
|