Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 18. Персонал книжного магазина⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Персонал – самый важный элемент в управлении торговым предприятием. Поведение персонала напрямую отражается на имидже книжного магазина, ведь образ, передаваемый персоналом, переходит на впечатление от самого магазина и на привязанность клиента к магазину. Чем больше привязанность, тем больше степень удовлетворения и большая верность клиента магазину. Личное Более высокая степень Прямое удовлетворения Эмоциональное и верности заведению Связывающее отношение Поведение персонала и стиль обслуживания клиента. – Нейтральное отношение Рациональное Холодное Беспристрастно-безразличное
Кроме требований к личностным качествам, различные типы магазинов могут сделать формы обслуживания более приемлемыми для себя. Так, хотя в крупных магазинах с большим количеством клиентов одна из основных функций персонала – правильное завершение процесса покупки, там, где требуется личностный подход к продаже, процесс обслуживания должен быть более тщательным. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Важно, чтобы персонал был доступен посетителям как физически (быстрое визуальное распознавание), так и психологически. Для этого они не должны быть полностью погружены в свои административные проблемы или задачи по управлению магазином. Идеально, если персонал может быть легко и быстро идентифицирован клиентом, для чего рекомендуется использовать униформу и/или идентификационные жетоны.
УКАЗАНИЯ
Персонал книжного магазина должен давать «указания» покупателю таким образом, чтобы у последнего создавалось впечатление: «персонал знает: какие книги мне понравятся», «я могу обратиться к нему за подробными сведениями о любой из книг»... Этот фактор особенно важен в небольших и средних магазинах с личностным обслуживанием, при этом с каждым днем становятся все более очевидны отличия одного книжного магазина от другого.
РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ
Чтобы унифицировать обхождение и обслуживание клиента, рекомендуется выработать протоколы или приемы обращения с клиентом (начало контакта, развитие процесса и завершение покупки). Важно выработать определенный ритуал завершения процесса покупки, обращаясь с продукций бережно, тщательно закрывая пакет, и особенно выражая уверенность в правильности выбора покупателя. Для этого создаются руководства по стилю. Руководство по стилю это документ, где исследованы и собраны в определенном порядке характеристики и особенности, которые придают книжному магазину свой собственный определенный стиль.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 1. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервина; — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 454 с. — ISBN 978-5-9614-1605-3. 2. Т. Левит The Marketing Imagination (1983) 3. Ф. Котлер 4. Коносуке Мацусита «Принципы успеха».— М: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 126 с. 5. И. Ансофф. Стратегический менеджмент» (Strategic Management, 1979); 6. Путь к покупателю. Джеймс Пилдич; перевод с англ. В. Б. Боброва; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 1991. - 255 с.; 7.
|