Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование работы остановочного пункта





Остановочная площадка предназначена для остановки маршрутных транспортных средств, движущихся по установленным маршрутам, для высадки и посадки пассажиров. Сам остановочный пункт представляет собой навес из полупрозрачного пластика шириной 2м и длиной 15м. Навес пригоден для защиты от солнца и дождя. Под навесом установлены скамейки. На остановочном пункте имеется вывеска с названием. Также на остановочном пункте имеется урна для мусора. На опоре линий электропередач и искусственного освещения, в 5 – 6 метрах от остановки, установлен знак 5.12.1 и расписание движения маршрутных транспортных средств. Информация на этом знаке содержит наименование остановки и конечного пункта следования маршрута, номер маршрутов, интервалы движения на маршрутах по времени суток. Площадка остановочного пункта имеет ровное покрытие, приподнятое над проезжей частью на 20 см и отделенное от нее бордюрным камнем. В зимнее время площадка очищается от снега и обрабатывается противогололёдными реагентами. В тёмное время суток ОП освещается при помощи фонарей освещающих проезжую часть.

Расстояние между правым колесом МТС и бортовым камнем составляет не более 20 см. Учитывая то, что ОП располагается непосредственно у бортового камня, это несет в себе угрозу обрызгивания ожидающих пассажиров проезжающими по крайней правой полосе транспортными средствами. С другой стороны, остановка МТС непосредственно у бортового камня позволяет выходящим из него пассажирам сразу ступать на тротуар.

Прибытие Отправление Время на посадку/высадку пассажиров, с Пассажирооборот
вышло вошло
  17.10.12. 17.16.22.      
  17.11.15. 17.11.27.      
  17.11.45. 17.11.59.      
  17.12.29. 17.12.39.      
  17.14.42. 17.14.57.      
  17.15.22 17.15.38.      
  17.17.36. 17.17.48.      
  17.18.25. 17.18.35.      
  17.19.33. 17.19.50.      
  17.20.36. 17.20.51.      

Обследуем условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряем время прибытия-убытия подвижных единиц (таблица 7). Таблица 7 – Периодичность движения МТС

 

Из исследования работы ОП можно сделать следующий вывод:

1. На формирование конфликтных точек среди пешеходов на территории ОП влияет плотность пешеходов, т.е. количество людей, ожидающих МТС, число сошедших пассажиров, площадь территории ОП.

2. При посадке-высадке пассажир ступает (входит и выходит) непосредственно с подвижной единицы на тротуар.

3. Состояние остановочного пункта неудовлетворительное: наличие двух скамеек, урны, недостаточная ширина тротуара для ожидающих пассажиров (3 метра), остановочный павильон не защищает от боковых порывов ветра

 

 

В целом условия движения на исследуемом участке улицы Интернациональная можно считать удовлетворительными. Каких либо явных нарушений стандартов, либо требований нормативных документов в процессе исследований выявлено не было. Также не было выявлено явных нарушений ПДД водителями и пешеходами.

Качество проезжей части удовлетворительное, однако на проезжей части возле остановочного пункта имеются значительные волнообразные деформации. Ширина проезжей части достаточная для обеспечения необходимой пропускной способности.

Скорость движения автомобилей в районе остановочного пункта умеренная. Скорость движения соответствует требованиям ПДД. За все время наблюдений не было зафиксировано случаев превышения скорости движения. Скорость транспортного потока однородная. Исключения составляют лишь МТС, которые движутся со скоростью немного меньшей, чем скорость движения основного транспортного потока.

Интенсивность движения пешеходов через проезжую достаточно велика. Пешеходы переходят проезжую часть строго в установленном месте. Случаев несанкционированного выхода пешеходов на проезжую часть, также как и случаев перехода проезжей части в неустановленном месте, замечено не было. Разметка на пешеходном переходе плохо различима.

Взаимодействие пешеходов и транспортных средств можно охарактеризовать как потенциально конфликтное. Это объясняется тем, что не все водители при повороте налево на разрешающий сигнал светофора пропускают пешеходов, движущихся по пешеходному переходу.

Date: 2015-07-01; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию