Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности силовой схемы ВЛ80т, ВЛ80с1. Все ЭДС вторичной обмотки на разных позициях вычислены при напряжении с контактной сети 25 кВ. При повышении или понижении этого напряжения соответственно изменится ЭДС вторичной обмотки. 2. Напряжение на тяговые двигатели будет ниже, чем ЭДС соответствующих позиций на величину падения напряжению в обмотки трансформатора, выпрямительной установке и сглаживающего реактора. 3. Встречное и согласное включение обмоток силового трансформатора применено для того, чтобы уменьшить количество выводов трансформатора и количество контакторов ЭКГ т.к. при этом для увеличения напряжения после 17-ой позиции используются те же контактора переключателя ступеней (ПС) что до 17-ой позиции, только обмотки трансформатора переключены на согласное соединение. 4. Для измерения напряжения на тяговых двигателях (ТЭД) параллельно тяговым двигателям первой тележки через резистор на 300 кг/ом подключен вольтметр 91. Он зашунтирован конденсатором Е-7, который предотвращает повреждение изоляции вольтметра при возникновении перенапряжения. 5. Для измерения тока тяговых двигателей применяются амперметры 93, 94 которые подключены параллельно шунтами 89, 90. Шунт- это калиброванное сопротивление, которое служит для того, чтобы можно было измерять большие токи. В кабине - 1 установлены амперметры: 1-го и 5-го тягового двигателя, а в кабине – 2 - 4-го и 8-го тягового двигателя. 6. Для снижения помех радиоприёма в цепи первичной обмотки включен дроссель помехоподавления ДП, который служит – для значительного ослабления токов высокой частоты, которые возникают при работе электровоза. 7. Для уменьшения радиопомех возникающих при работе тягового двигателя (ТЭД) в схеме имеются конденсаторы Е3 – Е5 и Е8 –Е12 токи высокой частоты замыкаются внутри схемы через конденсаторы, т.к. для токов высокой частоты конденсаторы являются очень маленьким сопротивление. При этом токи высокой частоты (ТВЧ) не попадает во вторичную обмотку, и не наводят токи высокой частоты в первичной обмотке, что уменьшает радиопомехи. 8. Для уменьшения подгарания контакторов А, Б, В, Г, параллельно переходным реакторам ПРА-25 включены конденсаторы 163 и 164 ёмкостью по 250 мкф. При размыкании контакторов с дугогашением в ПРА – 25 наводится ЭДС самоиндукции, под действием которой протекал бы ток, поддерживающий дугу в размыкающихся контактах, но при наличии ёмкости этого не происходит, т.к. происходит зарядка конденсатора.
|