Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главные конструктивные параметры двигателя





Классификация ДВС и основные определения

1)по назначению(транспортировки)

2)по роду применения топлива

3)по способу образ-я горючих смесей

4)По способу воспламенения горючей смеси

5)По способу охлаждения(жидкостное, воздушное)

6)По числу рабочих цилиндров

7)По расположению цилиндров(горизонтальные, вертикальные и V-образные)

8)По числу рабочих циклов(двухтактные, четырехтактные)

9)По степени быстроходности(тихоходные 6,5 м/c, быстроходные, повышенной

Горючие смеси-это смесь топлива с воздухом, в соответствии обеспечивающие сгорание в цилиндре для работы двигателя.

Основные показатели работы двигателя. Эффективная мощность, номинальная мощность, эксплуатационная мощность, максимальная мощность, крутящий момент, частота вращения, часовой и удельный расход топлива, эффективный коэффициент полезного действия.

Эффективная мощность— это мощность на коленчатом валу двигателя, передаваемая трансмиссии.

Номинальная мощность — это максимально допустимая мощность, которую элемент может рассеивать в течение гарантированного срока службы при нормальных условиях. Как правило, этот параметр указывается для резисторов, так как именно они предназначены для поглощения электрической энергии

Эксплуатационная мощность - это действующая максимальная длительная мощность, которую может развивать оборудование.

Максимальная мощность-это наибольшая значение эффективной мощности, при полной подачи топлива.

Крутящий момент- это среднее значение за цикл момент передаваемый от коленвала к трансмиссии

Частота вращения-это средние значение за ед. времени частоты коленвала.

Часовой расход топлива- это масса топлива расходуемая двигателем за 1 час.

Удельный расход топлива- это масса топлива, расходуемая двигателем за ед. времени на ед. развиваемой.

Эффективный коэффициент полезного действия- это отношение кол0во тепла превращенного в полезную работу, за цикл полного сгорания.

Главные конструктивные параметры двигателя.

ВМТ – верхняя мертвая точка – крайнее верхнее положение поршня.

НМТ – нижняя мертвая точка – крайнее нижнее положение поршня.

S – ход поршня – это расстояние между мертвыми точками. (мм)

D – диаметр цилиндра.

R – радиус кривошипа коленчатого вала – это расстояние между коренной до шатунной шейки коленчатого вала.

Vh – рабочий объем цилиндра – это объем заключенный в цилиндре между ВМТ и НМТ.

Vc – объем камеры сгорания – это объем заключенный в цилиндре над поршнем при его нахождении в ВМТ.

Va – полный объем цилиндра – это объем заключенный в цилиндре над поршнем при его нахождении в НМТ.

Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания E=Va/Vc

У бензиновых двигателей степень сжатия 10-12

У дизельных двигателей степень сжатия около 20

Компрессия – это давление в цилиндре в конце такта сжатия.

 

Date: 2015-07-01; view: 1787; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию