Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главные конструктивные параметры двигателяСтр 1 из 5Следующая ⇒ Классификация ДВС и основные определения 1)по назначению(транспортировки) 2)по роду применения топлива 3)по способу образ-я горючих смесей 4)По способу воспламенения горючей смеси 5)По способу охлаждения(жидкостное, воздушное) 6)По числу рабочих цилиндров 7)По расположению цилиндров(горизонтальные, вертикальные и V-образные) 8)По числу рабочих циклов(двухтактные, четырехтактные) 9)По степени быстроходности(тихоходные 6,5 м/c, быстроходные, повышенной Горючие смеси-это смесь топлива с воздухом, в соответствии обеспечивающие сгорание в цилиндре для работы двигателя. Основные показатели работы двигателя. Эффективная мощность, номинальная мощность, эксплуатационная мощность, максимальная мощность, крутящий момент, частота вращения, часовой и удельный расход топлива, эффективный коэффициент полезного действия. Эффективная мощность— это мощность на коленчатом валу двигателя, передаваемая трансмиссии. Номинальная мощность — это максимально допустимая мощность, которую элемент может рассеивать в течение гарантированного срока службы при нормальных условиях. Как правило, этот параметр указывается для резисторов, так как именно они предназначены для поглощения электрической энергии Эксплуатационная мощность - это действующая максимальная длительная мощность, которую может развивать оборудование. Максимальная мощность-это наибольшая значение эффективной мощности, при полной подачи топлива. Крутящий момент- это среднее значение за цикл момент передаваемый от коленвала к трансмиссии Частота вращения-это средние значение за ед. времени частоты коленвала. Часовой расход топлива- это масса топлива расходуемая двигателем за 1 час. Удельный расход топлива- это масса топлива, расходуемая двигателем за ед. времени на ед. развиваемой. Эффективный коэффициент полезного действия- это отношение кол0во тепла превращенного в полезную работу, за цикл полного сгорания. Главные конструктивные параметры двигателя. ВМТ – верхняя мертвая точка – крайнее верхнее положение поршня. НМТ – нижняя мертвая точка – крайнее нижнее положение поршня. S – ход поршня – это расстояние между мертвыми точками. (мм) D – диаметр цилиндра. R – радиус кривошипа коленчатого вала – это расстояние между коренной до шатунной шейки коленчатого вала. Vh – рабочий объем цилиндра – это объем заключенный в цилиндре между ВМТ и НМТ. Vc – объем камеры сгорания – это объем заключенный в цилиндре над поршнем при его нахождении в ВМТ. Va – полный объем цилиндра – это объем заключенный в цилиндре над поршнем при его нахождении в НМТ. Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания E=Va/Vc У бензиновых двигателей степень сжатия 10-12 У дизельных двигателей степень сжатия около 20 Компрессия – это давление в цилиндре в конце такта сжатия.
|