Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальные закономерности психического развития: неравномерность, гетерохронность, необратимость





Неравномерность – одна из закономерностей психического развития. Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления. Отдельные из них как бы идут впереди, подготавливая другим почву. Затем те функции, которые отставали, приобретают приоритет в развитии и создают основу для дальнейшего усложнения психической деятельности.

Гетерохронность - несовпадение во времени развития отдельных органов и функций. Если причиной неравномерности является нелинейная природа системы развития, то гетерохронность связана с особенностями ее структуры и неоднородностью ее элементов. Развивается та функция, которая неоюходима в данный момент.

Необратимость – психическое развите не проходит бесследно, каждая стадия оставляет в большей или меньшей степени определенный отпечаток на психике человека.

Теория когнитивного развития Жана Пиаже. Достоинства и ограничения.

Период сенсомоторного интеллекта (0-2)

Стадия допонятийного интеллекта. В рамках этого периода новорожденный воспринимает мир, не зная себя как субъекта, не понимая своих собственных действий. На этой стадии происходит становление и развитие чувствительных и двигательных структур - сенсорных и моторных способностей.

1. (0-1м) – рефлекторный период (хватание, сосание, трогать, стачать ногами)

2. (1-4) – стадия моторных навыков. Нельзя пеленать ребенка

3. (4-8) – ст церкулярных реакций – нравится наблюдать за постоянными действиями (карусель над головой)

4. (8-12) - координация средств(начало практического интеллекта) – ребенок что-то делает для достижения цели

5. (12-18) – открытие навыков средств методом проб и ошибок, нельзя отбирать у ребенка вещи

6. (18-24) – изобретение новых средств – развитие креативности

Date: 2015-07-01; view: 757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию