Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения. Описание электрической схемыСтр 1 из 58Следующая ⇒ Описание электрической схемы
Уссурийск Г
Технические данные электровоза ВЛ80 с, т.
Номинальное напряжение, кВ…………………………………………………….25 Частота питающего напряжения, Гц……………………………………………….50 Формула ходовой части…………………………..……………………….2(20 – 20) Ширина колеи, мм……………………………………………………………....1520 Передаточное отношение зубчатой передачи……………………………….…88/21 Конструкционная скорость, км/ч…………………………..…………………..….110 Масса с 0,67 запаса песка, т……………………………..…………………..…192 ± 4 Наибольшая допустимая нагрузка от оси колёсной пары на рельсы, кН (т.с.)………………………………………………………………..235±5, (24,0±0,5) Разница нажатий на рельсы между колёсами одной оси не более, кН (т.с.)…………………………………………………………………………..5 (0,5) Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах, мм……………………………………..……………………………………1040-1080 Высота уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника, мм при опущенном положение…………………………………………….…5100 При рабочем положении токоприёмника………………………...……..5500-5700 Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм…………….….1250 Наименьший радиус кривых, проходимых при скорости Км|ч.………………………………………………………………………….125 Торможение пневматическое и электрическое реостатное Тяга Часовой режим Мощность на валах тяговых двигателей, кВт……………………………….6520 Сила тяги, кН (кгс)………………………………………………….….442 (45 100) Скорость, км/ч………………………………………………………………………………..51,6 Продолжительный режим Мощность на валах тяговых двигателей, кВт………………………………6160 Сила тяги, кН (кгс)………………...…………………………………...400 (40 900) Скорость, км/ч…………………………………………………………………….……..……53,6 К.п.д. не менее…………………………………………………………….………..0,8 Коэффициент мощности на 33-й позиции регулирования напряжения, не менее…………………………………………………………………………...0,866 Торможение Продолжительный режим Мощность рассеяния тормозных резисторов, кВт, не менее…………………………………………………………..…………5480 Тормозное усилие, кН (т.с), при скорости км/ч не менее: 50………………………………………………………………………………343 (35) 80 ……………………………………………………………………………...215 (22) 90………………………………………………………………………….………196 (20) Тяговый двигатель пульсирующего тока НБ-418 К6 Мощность,кВт……………………………………………………..…….790/740 Напряжение на коллекторе, В………………………………………….…950/950 Ток якоря, А……………………………………………………………....880/820 Частота вращения якоря, об/мин…………………………………………980/915 Расход вентилирующего воздуха не менее, м³ / мин………………………..105 К.п.д. %………………………………………………..…………………94,5/94,8
Общие сведения Вся схема изображена при нормальном положении аппаратов, т.к. все цепи управления обесточены и аппараты, имеющие включенные положения - выключены. Аппараты, не имеющие выключенного положения, изображены так: 1. Реверсоры находятся в положении вперед для езды из первой кабины. 2. ЭКГ на нулевой позиции. 3. КМЭ в нулевом положении рукояток. 4. Рубильники РШК-19, 20 выключены. 5. Рубильники ОД1- ОД4 включены. 6. Переключатель режимов в положении ’’рабочий режим ’’(ПР-Р). 7. Переключатель 111 включен на обмотку СН. 8. Разъединитель 126 выключен и опломбирован. 9. Разъединители ВУ 81- 82 включены. 10. Шторы ВВК закрыты и заблокированы.
Все аппараты имеют номер или буквенное обозначение. Такой же номер имеет их катушки силовые контакты и блокировки. Контакты замыкающие при включении аппарата называются замыкающиеся и обозначаются – (ЗК), а размыкающиеся обозначаются (РК). Провода с индексом Н проходят только внутри секции, а индексом Э соединяют аппараты 2-х секций, и проходит через межсекционное соединение. Провода Э2- Э3; Э16- Э17; Э27 – Э28; Э29 – Э30; Э38 – Э39; Э41- Э42; Э44 – Э45; Э46 – Э47; Э48 – Э49; Э53 – Э54; Э61 – Э62; Э65 –Э66, Э94 - Э95, соединяют и перекрещиваются в межсекционном соединении. Для сокращения написания текста в каждой теме применяется сокращения, например: ОД1-ОД4 - Блокировки отключателей двигателей с 1-го по 4-ый тяговый двигатель’’, ПР-Р - Переключатель режимов, ЛК - линейные контактора и т.д.
|