Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персонал организации с позиций СМК





Персонал организации -совокупность работников, принимающих участие в осуществлении экономико-управленческой деятельности организации и состоящие с ней в отношениях, регулируемых трудовым договором. Всех работающих на предприятии можно разделить на две больших группы:

• промышленно-производственный персонал (ППП);

• непроизводственный персонал.

Принципы управления персоналом:

1. Принцип подбор кадров по личным и деловым качествам.

2. Принцип преемственность персонала на основе сочетания в коллективах опытных и молодых работников.

3. Принцип профессионального и должностного продвижения кадров

4. Принцип открытого соревнования

5. Принцип сочетания доверия к кадрам с проверкой исполнения.

6. Принцип демократизации работы с кадрами

7. Принцип системности работы с кадрами

8. Принцип адаптивности к условиям современного хозяйственного механизма.

Функции управления персоналом:

1) Оценка будущих потребностей в персонале различных специальностей и квалификации.

2) Планирование удовлетворения выявленных потребностей

3) Маркетинг персонала

4) Набор кандидатов на вакантные должности

5) Отбор (оценка) кандидатов на вакантные должности

6) Расстановка персонала в соответствии с результатами отбора

7) Адаптация новых сотрудников к особенностям организации.

8) Обучение

9) Мотивация, когда определяются методы воздействия на персонал

10) Оценка трудовой деятельности

11) Продвижение сотрудников в организации

12) Формирование резерва руководящего персонала

Методы управления персоналом( административные, экономические и социально-психологические )

 

Вовлеченность персонала (один из принципов смк Iso 9000)

Работа по вовлеченности персонала, формированию у сотрудников чувства причастности к деятельности организации является одним из основополагающих принципов концепции всеобщего управления на основе качества.

«Быть удовлетворённым существующими условиями труда в организации и заработной платой» ещё не означает «быть эффективным и ценным сотрудником».

Значимость данного аспекта нематериальной мотивации персонала отмечена в ключевых положениях системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ГОСТ Р ИСО 10014-2008, где говорится о том, что работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в деятельность компании позволяет с большой выгодой использовать способности и ресурсы персонала [1].

Одним из первых понятие вовлеченности персонала (engagement – «вовлечение») стал использовать профессор Бирмингемского университета К. Томпсоном, который в своей книге “The Employee Revolution” писал: «Чтобы донести обещание вашего бренда до потребителя, работник должен полностью понимать и разделять ценности вашего бизнеса».Авторы Л. Соколова, Е. Мищенко, С Пономарев предлагают по признаку вовлеченности персонала в деятельность организации рассматривать три основные группы сотрудников: вовлеченные, не вовлеченные, активно не вовлеченные

Таблица - Классификация персонала по признаку вовлеченности

Название группы сотрудников Характеристика профессиональной деятельности сотрудников
Вовлеченные Сотрудники лояльны организации, привержены работе, выполняют свою работу хорошо.
Не вовлеченные Сотрудники готовы сменить работу, если им предложат лучший вариант, выполняют свою работу удовлетворительно.
Активно не вовлеченные Деятельность сотрудников носит деструктивный характер (работники собираются в группировки, добиваются того, чтобы остальные разделяли их недовольство), выполняют свою работу плохо.

Таким образом, вовлеченность отражает степень соответствия интересов сотрудников с интересами компании, является индикатором эффективности сформированной системы мотивации персонала в организации. Можно сказать, что с одной стороны, мониторинг вовлеченности сотрудников в компании повышает её конкурентоспособность на рынке, а с другой стороны - создает атмосферу, максимально раскрывающую потенциал персонала. Только при таком условии, человек проявляет инициативу и мобилизует все

свои возможности и скрытые резервы для решения поставленной задачи.

Date: 2015-07-01; view: 859; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию