Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Персонал организации с позиций СМКПерсонал организации -совокупность работников, принимающих участие в осуществлении экономико-управленческой деятельности организации и состоящие с ней в отношениях, регулируемых трудовым договором. Всех работающих на предприятии можно разделить на две больших группы: • промышленно-производственный персонал (ППП); • непроизводственный персонал. Принципы управления персоналом: 1. Принцип подбор кадров по личным и деловым качествам. 2. Принцип преемственность персонала на основе сочетания в коллективах опытных и молодых работников. 3. Принцип профессионального и должностного продвижения кадров 4. Принцип открытого соревнования 5. Принцип сочетания доверия к кадрам с проверкой исполнения. 6. Принцип демократизации работы с кадрами 7. Принцип системности работы с кадрами 8. Принцип адаптивности к условиям современного хозяйственного механизма. Функции управления персоналом: 1) Оценка будущих потребностей в персонале различных специальностей и квалификации. 2) Планирование удовлетворения выявленных потребностей 3) Маркетинг персонала 4) Набор кандидатов на вакантные должности 5) Отбор (оценка) кандидатов на вакантные должности 6) Расстановка персонала в соответствии с результатами отбора 7) Адаптация новых сотрудников к особенностям организации. 8) Обучение 9) Мотивация, когда определяются методы воздействия на персонал 10) Оценка трудовой деятельности 11) Продвижение сотрудников в организации 12) Формирование резерва руководящего персонала Методы управления персоналом( административные, экономические и социально-психологические )
Вовлеченность персонала (один из принципов смк Iso 9000) Работа по вовлеченности персонала, формированию у сотрудников чувства причастности к деятельности организации является одним из основополагающих принципов концепции всеобщего управления на основе качества. «Быть удовлетворённым существующими условиями труда в организации и заработной платой» ещё не означает «быть эффективным и ценным сотрудником». Значимость данного аспекта нематериальной мотивации персонала отмечена в ключевых положениях системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ГОСТ Р ИСО 10014-2008, где говорится о том, что работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в деятельность компании позволяет с большой выгодой использовать способности и ресурсы персонала [1]. Одним из первых понятие вовлеченности персонала (engagement – «вовлечение») стал использовать профессор Бирмингемского университета К. Томпсоном, который в своей книге “The Employee Revolution” писал: «Чтобы донести обещание вашего бренда до потребителя, работник должен полностью понимать и разделять ценности вашего бизнеса».Авторы Л. Соколова, Е. Мищенко, С Пономарев предлагают по признаку вовлеченности персонала в деятельность организации рассматривать три основные группы сотрудников: вовлеченные, не вовлеченные, активно не вовлеченные Таблица - Классификация персонала по признаку вовлеченности
Таким образом, вовлеченность отражает степень соответствия интересов сотрудников с интересами компании, является индикатором эффективности сформированной системы мотивации персонала в организации. Можно сказать, что с одной стороны, мониторинг вовлеченности сотрудников в компании повышает её конкурентоспособность на рынке, а с другой стороны - создает атмосферу, максимально раскрывающую потенциал персонала. Только при таком условии, человек проявляет инициативу и мобилизует все свои возможности и скрытые резервы для решения поставленной задачи.
|