Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если включен подогрев масла и производится запуск компрессора, подогрев автоматически отключается





Если компрессор остановлен, кнопка SB1 управления нагревателями включена и температура масла понизится ниже 0 °С, то автоматически включится подогрев масла и индикатор подогрева «Авария» (поз. 10).

Контроль температуры масляно-воздушной смеси на выходе из винтового блока осуществляется датчиком ТА1.

При увеличении температуры масловоздушной смеси свыше 105 °С включается индикатор «Предупреждение об аварии» (поз. 12). Через контакт реле К2 сигнал «Запрет» поступает на БВС № 1. Семисегментный индикатор поз. 1 начинает мигать.

При увеличении температуры масловоздушной смеси выше 115 °С и по истечении 60 секунд должна пройти команда на открытие электромагнитного клапана Y1 для перевода компрессорной установки на холостой ход. Включается индикатор «Авария» (поз. 13) и через контакт реле К3 сигнал «Авария» поступает на БВС № 1. Авария и её причина заносятся в архив аварий.

Давления сжатого воздуха контролируется датчиком ТА3. В случае превышения установленного максимального значения давления включается индикатор «Авария» (поз. 13) и через контакт реле К3 сигнал «Авария» поступает на БВС №1. Время аварии и её причина заносится в архив аварий.

Контроль разности давлений сжатого воздуха на воздушно-масляном сепараторе осуществляется датчиком PS. В случае превышения устанавливаемого значения разности давлений через 10 секунд включается единичный светодиодный индикатор «Перепад давления на сепараторе» (поз. 9). На светодиодный индикатор «Предупреждение об аварии» (поз. 12) сигнал подается без задержки. Через контакт реле К2 сигнал «Запрет» поступает на БВС №1.

Учет времени работы компрессорной установки между отдельными ТО производится не сбрасываемым таймером. При наработке времени, при котором необходимо производить очередную замену масла, индикатор моточасов поз. 4 начинает мигать. Сброс мигания показаний моточасов прекращается автоматически через 2 часа. Или после подачи напряжения на вход Х2.6.

В таблицу 1.10 сведены все предаварийные и аварийные события, которые воздействуют на индикацию блока управления МК и на монитор пульта управления машиниста.

 

Таблица 1.10 – Перечень аварийных сообщений и причин их появления

Аварийное сообщение Причина возникновения данного сообщения   Способы устранения причин данного сообщения  
Er 1 Обрыв датчика температуры или температура выше 260 °С. Восстановить цепь подключения датчика в канале измерения температуры.
Er 2 Короткое замыкание в цепи измерения или температура ниже минус 55 °С. Устранить причину короткого замыкания
Индикатор «Подогрев включен» включен Измеряемая температура ниже минус 25 °С. Дождаться прогрева корпуса блока управления. Включится оно автоматически при наличии входного питающего напряжения
  Индикатор «Перепад давления на сепараторе» включен   Засорен фильтр сепаратора Сменить фильтрующий элемент
Индикатор «Авария» включен, поз.10 рис. 4.21, а компрессор не работает Температура масла ниже 0 °С и нажата кнопка включения тэна. Дождаться прогрева масла до 5 °С
  Индикатор «К2» включен   См. таблицу 1.9 Устранить причину
Индикатор «К3» включен Температура масловоздушной смеси выше 115 °С или превышено давление сжатого воздуха. Остановить компрессор
Индикатор «Напряжение подано» включен. Другой индикации на панели нет. Дребезг при подаче напряжения питания или напряжение питания ниже допустимого значения. Выключить напряжение. Подождать 2 минуты. Проверить цепи питания и величину подаваемого напряжения питания.  
Индикатор «Напряжение подано» выключен. Нет напряжения питания или неисправность блока управления. Подать напряжение и проверить его величину. Отремонтировать блок.
Мигание индикатора температуры масла в маслоотделителе. Температура масла ниже 0 °С. Включить нагрев масла.
Мигание индикатора показаний моточасов. Необходимо заменить масло Сброс мигания показаний моточасов прекращается автоматически через 2 часа. Или после подачи напряжения на вход Х2.6.

 

При прохождении нейтральных вставок происходит кратковременное размыкание внешнего сигнала. Устройство управления обеспечивает сохранение текущего состояния системы автоматики в течение нескольких секунд. При прохождении нейтральных вставок индикация на контролере отключается.

 

Date: 2015-06-11; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию