Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Багаутдинова Н.Г., Новиков Д.С., Саламашкин В.А., Промышленный маркетинг





Литература

 

1. Багаутдинова Н.Г., Новиков Д.С., Саламашкин В.А., Промышленный маркетинг. -М.: Экономика, 2004.

2. Гарри Беквит, Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг –М: Альпина Бизнес Букс, 2004

3. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: Стратегический аспект. -Киев: Студцентр, 2005

4. Итан Рассел: Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса, пер с англ. Михаила Иванова, Михаила Фебера –М: Альпина Бизнес Букс, 2005

5. Йеспер Кунде, Корпоративная религия, -СПб: СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2004

6. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний Масааки Имаи; Пер с англ. -М.:"Альпина Бизнес Букс", 2004.

7. Кристофер Лавлок Маркетинг услуг, - М.: 2004

8. Куняковский М. Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. - М.: Изд-во "Международные отношения", 2004

9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

10. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / Алан Веллхофф, Жан Эмиль Масон – М.: ИД Гребенникова, 2004.

11. НикишкинВ.В. Маркетинг розничной торговли:-М.: Экономика,2004

12. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005.

13. Основы управления розничной торговлей / Розмари Варли, Мохаммед Рафик, - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

14. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие – М.: ИД ФБК – Пресс, 2004.

15. Парамонова Т.Н. Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли.- М.: КНОРУС,2007

16. Парамонова Т.Н. Рамазянов И.А. Мерчандайзинг. учебное пособие-М.: КНОРУС,2007

17. Рольф Йенсен, Общество мечты, -СПб: СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2004

18. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление. Учебное пособие (кол.авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой.-М.: КНОРУС,2007

19. Том Питерс, Представьте себе!, -СПб: СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2005

20. Филипп Котлер, “Маркетинг- менеджмент”.- ПИТЕР, 2005

21. Капова О.В. Торговое предприятие:учеб.пособ.-М.:Эксмо,2008

22. Эдвард Гуммерсон, “Маркетинг услуг”, -М: 2004

Date: 2015-06-11; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию