Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. 2. Сегментация потребительского рынка розничного торгового предприятия





Тема 5. Специфика современного потребителя

Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде тематической дискуссии)

1. Факторы, способствующие формированию современного потребителя.

2. Российский средний класс, его характеристика.

3. Понятие среднего уровня жизни.

Литература: 9,12,13,14,15.

 

Тема 6. Сегментация рынка

Вопросы к семинару: (может быть проведен коллоквиум)

1. Рыночный сегмент розничного торгового предприятия.

2. Признаки сегментации потребительского рынка розничного торгового предприятия.

3. Критерии оценки сегмента рынка розничного торгового предприятия.

Литература: 9,12,13,14,15.

Раздел 1. 3. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия

Тема 7. Специфика торгового ассортимента

Вопросы к семинару: (предусмотрена деловая игра)

1. Понятие торгового ассортимента.

2. Основные характеристики торгового ассортимента.

3. Специфика торгового ассортимента в магазинах разных видов и типов.

Литература: 9,12,13,14,15.

 

Тема 8. Формирование ассортимента

Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов)

1. Маркетинг закупок магазина.

2. Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия.

3. Ассортиментный анализ.

Литература: 9,12,13,14,15.

Раздел 1.4. Ценообразование в розничном торговом предприятии.

Тема 9. Маркетинговый подход к ценообразованию

Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов)

1. Задачи цены продажи.

2. Факторы влияющие на назначение цены продажи.

3. Стратегии ценообразования розничного торгового предприятия.

Литература: 9,12,13,14,15.

 

Тема 10. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии

Вопросы к семинару: (проведение использование кейс-метода)

1. Методы ценообразования.

2. Стратегия ежедневных низких цен.

3. Стратегия высоких/низких цен.

4. Инструкции ценообразования.

Литература: 9,12,13,14,15.

Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию