Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Сегментирование на рынке товаров производственного назначенияСегментирование рынков товаров производственного назначения, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Макро – и микросегментирования, их задачи. Выбор целевых сегментов рынка. Признаки макросегментации: сектор промышленности, географическое положение клиента, размер фирмы, общая политика закупок, объем заказа, использование закупаемого товара, применяемая технология и т. д. Признаки микросегментации: этапы процесса закупки, состав и численность группы принятия решений о закупке, критерии закупок, которые использует приобретающая компания (надежность поставок, цена товара, качество товара, срочность выполнения заказа, разнообразие товаров средства распределения, гибкость обслуживания) и др. Понятие об описательной сегментации и сегментации по выгодам. Сегментация по принципу вложенной иерархии: Среда: сектор промышленности; размер фирмы; географическое положение. Рабочие характеристики: применяемая технология; использование данного товара; технические и финансовые ресурсы. Метод совершенствования закупки: наличие центра закупки; иерархическая структура; отношение покупатель – продавец; общая политика закупок; критерии закупки. Ситуационные факторы: срочность выполнения заказа; применение товара; размер заказа. Личные качества покупателя. Правила эффективной сегментации (критерии сегментации): дифференцированность реакции полученных идентифицированных сегментов, стабильность, измеримость, доступность, прибыльность, эффективность, конкурентный прессинг. Стратегия охвата рынка. Понятие гипер – и контрсегментации. Стратегия позиционирования товара. Основания для позиционирования. Особенности сегментации рынка товаров производственного назначения. Раздел 3.2. Процесс покупки товаров производственного назначения Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров производственного назначения: факторы окружающей обстановки; факторы особенностей организации; факторы межличностных отношений; факторы индивидуальных особенностей личности. Процесс покупки товаров производственного назначения, его отличие от процесса покупки потребительских товаров. Мотивация и поведение покупателей в промышленной среде, отличия по сравнению с рынком потребительских товаров. Раздел 3.3. Маркетинговые коммуникации в промышленной среде Цели и средства маркетинговой коммуникации в промышленной среде. Выбор направлений коммуникации. Рекламный прессинг и его воздействие. Средства коммуникации: средства прямого воздействия косвенные средства рекламы дополнительные средства (прямые и косвенные) Бюджет для маркетинговой коммуникации. Способы определения бюджета на рекламу и их характеристика Контроль и методы определения эффективности рекламы.
Раздел 3.4. Политика сбыта товаров производственного назначения
|