Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способ прямоугольного треугольникаПрямая – это кратчайшее расстояние между двумя точками. Длина отрезка прямой линии равна гипотенузе прямоугольного треугольника один катет которого равен проекции отрезка на плоскость проекций, а другой разности координат концов отрезка от этой же плоскости. Задача 2. 1. Найти натуральную величину отрезка АВ и углы его наклона к плоскостям проекций П1 (угол φ) и П2 (угол ψ). A (90, 45, 0); B (25, 5, 25). Задача 2.2. На отрезке прямой MN определить точку В, находящуюся на расстоянии 60 мм от точки М. M (110, 35, 45); N (30, 5, 25). Задача 2.3. Дана фронтальная проекция отрезка натуральная величина которого 100 мм. АВ = 100 мм. Достроить горизонтальную проекцию отрезка, если YB>YA. A(95, 10, 5); B(25,?, 50). Задача 2.4. Найти расстояние между двумя параллельными прямыми отрезками AB и CD. A(70, 15, 40); B(35, 15,5); C(45, 35, 55); D(10,?,?). Задача 2.5. Найти расстояние от точки К до прямой АВ. К (50, 45, 35); А (85, 30, 15); В (15, 0, 15). Задача 2.6. Построить проекции отрезка KL по заданным условиям: |KL| = 70 мм, φ = 45°, ψ = 30°, XL < XK, YL < YK, ZL < ZK. K (70, 50, 60). Задача 2.7. Построить проекции отрезка АВ по заданным условиям: |AB| = 70 мм, φ = 35°, ψ = 52°, A (70, 10, 5). XA > XB, YA < YB, ZA < ZB. Задача 2.8. Построить проекции квадрата ABCD, диагональ которого лежит на отрезке MN. A (60, 40, 50); M (115, 45, 30); N (30, 0, 30). Задача 2.9. Построить ромб ABCD, зная, что отрезок BD является одной из его диагоналей, а вершина A принадлежит прямой EF. B (95, 25, 55); D (35, 25, 30); E (115, 25, 10); F (55, 55, 30). Задача 2.10. Построить равнобедренный треугольник ABC с основанием BC (BC || П1), если вершина А принадлежит EF. B (105, 40, 5); C (50, 10, 5); E (85, 50, 45); F (25, 35, 15). Задача 2.11. Построить проекции прямоугольного треугольника ABC с катетом BC на прямой MN. Катет BC в 1,5 раза больше катета AB. A (110,?, 45); B (85,?, 15); M (100, 0, 15); N (25, 45, 15). Задача 2.12. Построить квадрат ABCD со стороной BC на прямой MN. A(70,45,30); M(50,15,10); N(5,15,60). Задача 2.13. Достроить проекции квадрата, если известна его сторона AB и направление горизонтальной проекции стороны BC. A (70, 5, 5); B (20, 5, 35) (рис. 4).
Рис. 4 Задача 2.14. Достроить фронтальную проекцию равнобедренного треуго-льника АВС. A (55, 5, 0); B (30, 5, 30); C (70, 30,?).
|