Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия топливного насоса высокого давления дизеля





Система питания топливом служит для очистки топлива и равно­мерного его распределения дозированными порциями в цилиндры двигателя. Она включает в себя: топливный бак, фильтры грубой и тонкой очисток, топливоподкачивающие насосы, топливный насос высокого давления, форсунки и топливопроводы (рис. 2.51).

Топливоподкачивающий насос 7 засасывает топливо из бака 2 через фильтры грубой 4 и тонкой 8 очисток и направляет его к насосу 5 высокого давления. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя насос высокого давления подает топливо к форсункам 11, которые распыляют и впрыскивают топливо в ци­линдры 12 двигателя. Топливоподкачивающий насос 7 подает к насосу высокого давления топлива больше, чем необходимо для работы двигателя. Избыточное топливо отводится по топливопро­воду 3 обратно в топливный бак. В бак отводится по топливопро­воду 10 топливо, просочившееся из форсунок.

 

Топливный насос высокого давления служит для подачи через фор­сунки в цилиндры двигателя под большим давлением (20... 50 МПа) требуемых порций топлива в определенные моменты времени.

Насос состоит из одинаковых по конструкции секций, число которых равно числу цилиндров двигателя. Каждая секция насоса соединена топливопроводом 13 с форсункой 16 (рис. 2.52).

Плунжер 6 и гильза 5 секций насоса изготовлены с высокой точностью и чистотой поверхности. Зазор между ними не превы­шает 2 мкм. На плунжере имеются вертикальный паз 9, скошен­ная кромка 11 и кольцевая проточка 7. Шестерня 2, закрепленная на плунжере, находится в зацеплении с зубчатой рейкой 3, при перемещении которой поворачивается плунжер в гильзе. Пружи­на 4 прижимает плунжер к эксцентрику 1 кулачкового вала насо­са, который приводится во вращение от коленчатого вала. В гильзе

имеются впускное 8 и выпускное 10 отверстая, а в верхней ее части установлен нагнетательный клапан 12. Пружина 14 прижи­мает иглу 75 форсунки к соплу 18 и закрывает полость 17, которая заполнена топливом. При нижнем положении плунжера 6 отвер­стия 8 и 10 открыты и через них над плунжером циркулирует топливо. Нагнетательный клапан 12 в этом случае закрыт, и в по­лости 17 форсунки поддерживается избыточное давление топлива.

При движении плунжера вверх и вращении кулачка перекры­вается выпускное отверстие 10, а затем — впускное отверстие 8. Под давлением топлива открывается клапан 12, и в полости 17 форсунки создается высокое давление. При этом игла 15 форсун­ки преодолевает сопротивление пружины 14, поднимается вверх и через открывшееся сопло 18 топливо впрыскивается в цилиндр двигателя.

Впрыск топлива заканчивается, когда кромка 11 открывает выпускное отверстие 10. При этом давление топлива уменьшает­ ся, игла 15 опускается вниз и закрывает сопло 18. Одновременно закрывается клапан 12 и в полости 7 7 форсунки топливо остается под избыточным давлением.

Поворотом плунжера 6 в гильзе 5 изменяют момент окончания подачи топлива и его количество, впрыскиваемое за один ход плунжера. Подача топлива прекращается при совмещении верти­кального паза 9 с выпускным отверстием 10, и двигатель останав­ливается.

С топливным насосом высокого давления соединены муфта опережения впрыска топлива, всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя и топливоподкачивающий насос с насосом ручной подкачки топлива.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию