Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стиль интернет-общения





Сфера – интерактивность определяет возможность тянуться к интернет-общению.

Оценка публицистических тем, возможность выразить своё отношение. Форма – срединное положение между устной и письменной речью (видеосообщение, аудиосообщение).

Использование соответствующую лексику: свобода для проявления индивидуальности, жаргон, заимствованные слова.

Не нормирован: эпатирующие нарушения норм написания (олбанскей). Смайлики: условное обозначение чувств. Стандартизированные обороты.
Церковно-религиозный

До недавнего времени его как бы не замечали. В 2004 году стала говорить о церковно-религиозном стиле. Сфера – общественная деятельность, религиозная форма общественного сознания. Подстили: церковно-канонический (молитвы, песнопения, отрывки из священного писания – двуязычие, цитируются тексты на церковно-славянском языке), проповеднически й (религиозно-поучительная речь). Функции – общение, сообщение, воздействие эмоциональное, просветительская роль, толкование, связанное с герменевтикой. Образность, основанная на библии. Экспрессивность, эмоциональность – в результате необходимости воздействовать на слушателя. Стандартизированность – обрядовость. Цитатность велика. Архаизмы, образ автора проявляется вполне определенно, четкая коммуникативная цель (пастырь, наставник и одновременно – посредник между человеком и церковью), речь ориентирована на широкого читателя, оказывает сильное влияние на язык. Вера ставится во главу угла. Научный стиль требует доказательств, а церковный – нет, построено на вере. Языковые средства: общекнижная лексика, церковно-религиозно ( иноки, миряне, послухи, освящение), газетно-публицистический, архаически-возвышенная (черпать вдохновение, преславный праздник)

Date: 2015-07-01; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию