Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения, качества личности, необходимые музыкальному руководителю и воспитателю





 

Функция Знания Музыкальныйруководитель Воспитатель Умения Музыкальный руководитель Воспитатель Качества личности
Информационная Знание разнообразного репертуара; Сведений о музыке, доступных детям; Различных методических приемов +     +     + +/-     +/-     + Отбор высокохудожественных произведений; Исполнительские умения; Применение ТСО Ведение беседы о музыке Творческое применение методических приемов   +   +   +   +   +   +/-   +/-   +/-   +/-   +/- Музыкальная культура; Пытливость; Увлеченность музыкой; Интерес к профессии; Эрудиция  
Развивающая Знание диагностики муз. Способностей; Разнообразного репертуара; Сведений о музыке; Проблемных методов обучения +   +   +   + +   +/-   +/-   +/- Умение диагностировать развитие муз. Способностей Индивидуальный подход; Творческие умения; Применение различных видов занятий; Различные формы организации муз. Деятельности; Умение заинтересовать, увлечь детей; Отбор музыкальных произведений; Творческое применение методических приемов     +   + +   +     +   +   +   +     +/-   + +   +/-     +   +   +/-   +/-   Способность к творчеству; Инициативность; Увлеченность музыкой; Музыкальная культурой
Мобилизационая Знание разнообразного репертуара; Занимательных сведений о музыке, полезных детям; Проблемных методов обучения; Различных видов музыкальных занятий; Различных форм организации муз. Деятельности +   +   +     +   +     +/-   +/-   +/-     +   + Умение заинтересовать, увлечь детей: Учет реакции, переключения внимания с учетом смены деятельности; Учет индивидуальности детей; Творческие умения; Разные виды занятий, вариативность структуры; Различные формы детской муз. Деятельности; Творческое применение методических приемов; отбор, исполнение и пояснение произведений.   +   +   + +     +     +   +     +   +   +   + +     +     +/-   +/-     +/- Увлеченность музыкой; Артистизм; Находчивость; Изобретательность; Способность к творчеству; Музыкальная культура
Ориентационная Знание репертуара, отвечающего требованиям художественности; Увлекательных сведений о музыке; Разнообразных методических приемов   +   +   +   +/-   +/-   +/- Умение заинтересовать, увлечь детей; Развитие способности оценки муз. Произведения; Учет индивидуальности Методические приемы; Творческие умения; Различные виды занятий; Различные формы; Отбор высокохудожественных произведений; Исполнительские умения; Использование ТСО; Ведение беседы о музыке.   +   +   + + +   + +     +   + +   +   +   +   + +\- +   +\- +     +\-   +\- +   +\- Любовь к музыке; Увлеченность профессией; Артистизм; Изобретательность; Находчивость; Способность к творчеству; Музыкальная культура
Конструктивная Знание разнообразного муз. Репертуара; Вариативных форм построение занятий, праздников; Разнообразных методов муз. Воспитания     +     +     +       +/-     +/-     +/-   Отбор репертуара; Выбор варианта исполнения; Способы реализации задач; Планирование своих действий и детей, форм подачи знаний, формирования умений, форм муз. Деятельности, структуры занятий; Применение ТСО; Работа с воспитателями, работа с родителями +   +   +     +   + + + + +/-   +/-   +/-     +   + + - + Способность предвидеть результаты своей деятельности; Способность к планированию; Организованность; Музыкальная культура; Инициативность
Организаторская Знание разнообразных форм организации деятельности; Вариантов структуры музыкальных занятий; Видов муз. Занятий; Методов и приемов музыкального воспитания   +   +   +   +   +   +/-   +   + Разные формы муз. Деятельности; Варьирование структуры занятий; Различные видные методы муз. занятий; Разнообразные методы и приемы; Индивидуальный подход; Работа с воспитателями; Работа с родителями     +   +   +   +   +   + +   +/-   +/-   +/-   +/-   +   +/- + Организованность; Инициативность; Ответственность; Способность к творчеству; Находчивость
Коммуникативная Знание особенностей каждого ребенка + + Учет индивидуальности: Внимание каждому ребенку; Доброжелательность; Создание интереса; Умение владеть собой; Контакт с коллегами и родителями   +   + + + + +   +   + + + + +   Любовь к детям; Терпеливость; Внимательность; Доброжелательность; Справедливость; Уравновешенность; Контактность; Выдержка; Культура общения
Исследовательская Знание современных исследовательских проблем; Новейшей методической литературы; Педагогического опыта; Современного репертуара   +     +   +   +   +     +   +   + Внедрение новых методов и приемов, видов занятий, форм организации; Творческое мышление, поиск нового содержания в опыте работы; Совершенствование исполнительских умений.   +   +   +     +   +   +   +     + Пытливость; Стремление к самосовершенствованию; Способность к творчеству; Трудолюбие

 

Date: 2015-07-01; view: 1432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию