Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика видов детского музыкального творчества, его уровней. Условия и этапы его развитияВ современных условиях значительно возрастает значение творческой деятельности на всех этапах образования, это отражается и на отношении к детскому музыкальному творчеству. Интерес к этому виду деятельности детей был достаточно устойчив в начале и в 20-ые годы 20 века, о чем свидетельствуют методические подходы А.Л.Маслова, который говорил о важности развития творческой активности средствами музыки, Б.Асафьева и Б.Яворского, предлагавшими включать музыкальные импровизации детей в работу педагога-музыканта, как только дети накопять хотя бы минимальный музыкально-интонационный опыт. В 40-ые годы вопросы музыкального творчества (старших дошкольников) рассматривались К.В.Головской, в 60-80 годы -Н.А.Ветлугиной. Она выделила условия формирования детского творчества: Наличие специальных творческих заданий; Накопление опыта исполнительства; Накопление опыта восприятия, который выступает источником творчества детей, своеобразным образцом, которому на первых этапах творчества ребенок подражает. Также были выделены этапы руководства детским музыкальным творчеством, учитывающие степень приобщения детей к творчеству: 1.Этап ориентировки в творческой деятельности (установка на создание своего продукта, частичное сочинительство) 2. Этап освоения способов творческой деятельности (от частичного сочинения к самостоятельным композициям) 3. Этап самостоятельной творческих действий детей (от появления замысла до конечной реализации). Она предлагала серию творческих заданий для развития песенного творчества: импровизация имен и звукоподражаний, импровизация вопросов и ответов, сочинение попевок контрастного характера на предлагаемый текст, в определенном жанре. Эти задания с успехом используются и в современной практике.
|