Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и приемы обучения игре на детских музыкальных инструментах





Существует несколько способов обучения на звуковысотных музыкальных инструментах:

1. По нотам. Это трудоемкий способ и не все дети овладевают нотной грамотой в дошкольном возрасте. При использовании этого способа важно, чтобы дети понимали связь расположения нот на нотном стане со звучанием их в мелодии.

2. Цифровая и цветовая методики. Суть их в том, что за каждым звуком закрепляется знак – цветовой или цифра, и исполнение мелодии осуществляется с опорой на воспроизведение последовательностей из цифр или цветных знаков (кружочков и др.). Такой подход дает очень быстрый эффект – мелодия хорошо запоминается ребенком, но не происходит развития звуковысотного слуха, т.к. здесь велика роль механического воспроизведения.

3. Игра по слуху. Данный подход требует систематической работы по развитию представлений детей о высоте и длительности музыкальных звуков (используются соответствующие дидактические игры, музыкальная лесенка и др.) Данная методика предполагает расширение диапазона попевок, начиная с попевок на одном звуке. Ценным репертуаром для данного вида деятельности образцы детского фольклора (заклички, потешки, колыбельные, песенки), попевки из «Музыкального букваря». Попевки, которые ребенок должен подбирать, должны быть хорошо знакомы ребенку – он должет свободно их петь, хорошо представлять соотношения звуков этой мелодии по высоте и длительности. Для этого используется предметное (наборы предметов разной длины – длительности, и раположенности по вертикали – высота), и двигательное (отхлопывание ритма, показ высоты рукой) моделирование высоты и длительности звуков. После этого ребенок готов подбирать попевку, в которой первый звук указывается педагогом или помечается нужная пластина.

 

Date: 2015-07-01; view: 1089; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию