Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты опроса





 

Из 50 опрошенных человек на данный момент услугами Интернет-магазинов одежды пользуются 16 (28%) человек. Эти люди довольны своими покупками и не видят значительных недостатков при заказе в Интернете. В дальнейшем они не планируют отказываться от покупки одежды онлайн. Оставшиеся 34 (72%) человека когда-либо пользовались услугами Интернет-магазинов, но по тем или иным причинам отказались от этого; либо никогда не пользовались услугами Интернет-магазинов и опасаются делать заказ по тем или иным причинам.

Самые распространенные причины, по которым люди отказываются заказывать одежду в Интернет-магазине, мы рассмотрим в следующей диаграмме.

 

 

Данные диаграммы нам показывают, что самой частой причиной недоверия потребителей к Интернет-магазинам является доставка. И тут не поспоришь, это один из существенных недостатков электронной торговли. Как правило, время ожидания получения заказа обратно пропорционально его цене. Чем дешевле товар, тем дольше его ожидать. Но это не всегда так, очень часто есть исключения. К сожалению, доставка только на половину зависит от продавца (если он находится в другом городе или стране), так как доставку посылки осуществляет «Почта России», у которой, как известно, есть свои проблемы внутри «системы» (воровство среди сотрудников, потеря посылок, доставка посылок не тому адресату, задержка сроков доставки и т.д.).

На втором месте по недоверию потребителей находится проблема с подбором размера. На зарубежных сайтах существует своя размерная сетка, в которой российский потребитель не всегда в состоянии разобраться, вследствие чего происходит путаница с выбором размера и в итоге заказ вещи неподходящего размера. Еще одним фактором расхождения в размерах служит физическая особенность людей. Вещи шьются в основном на стандартные фигуры, и людям с нестандартной фигурой будет очень сложно подобрать подходящий размер онлайн. Иногда ошибки случаются и в самих Интернет-магазинах. Вещь может не соответствовать размеру, указанному на бирке, либо работник Интернет-магазина упаковал в посылку вещь не того размера.

Третью позицию занимает недоверие к расхождению фасона и цвета заказываемой одежды и полученной. Причиной этому служит недобросовестная работа Интернет-магазина. В погоне за прибылью некоторые продавцы могут заменять товар на похожую модель (или на такую же модель, но другого цвета или оттенка), либо размещать на своем сайте фотографии одежды, отличающейся оттенком от существующей.

С меньшим недоверием потребители относятся к качеству заказанной одежды. Действительно, в наше время появляется все больше брендов, отвечающих за качество своей одежды. Появились и китайские солидные компании, также отвечающие за качество производимой ими одежды. И в связи с этим у потребителей качество одежды вызывает меньшую опаску, нежели остальное.

 

На вопрос о возможности примерки одежды положительно ответили 91% опрошенных, но 18% не готовы к покупке одежды онлайн даже при наличии такой возможности. Иными словами, потребитель готов заказывать товар через Интернет, если ему будет представлена возможность примерить заказываемую одежду.

88% опрошенных готовы воспользоваться услугами Интернет-магазинов, если те в свою очередь будут готовы беспрепятственно обменять некачественный товар. Однако 12% и в этом случае не готовы приобретать одежду в режиме онлайн.

 

 

В случае оперативной доставки 82% процента опрошенных готовы заказывать одежду в интернете. 18% даже в этом случае делать заказ в Интернет-магазинах не готовы.

 

Date: 2015-07-01; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию