Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт рабочей программы учебной практики. МДК 02.01.Раздел 1. Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01.Раздел 1. Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии

 

 

060501 Сестринское дело

Базовый уровень

 

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК Клинических дисциплин ______А.Х.Рахимова Председатель ЦМК   СОГЛАСОВАНО   _____Р.Р.Григорьева Заведующий практическим обучением Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 60501Сестринское дело, утвержденным приказом Министра образования и науки РФ от 12 октября 2009 года № 589 _________О.В.Сливочкина Заведующий учебным отделом

 

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело базовый уровень подготовки.

Программа учебной практики входит в состав рабочей программы профессионального модуля ПМ.02. части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1.-2.8.

.

 

 

Разработчик:

М.М.Е.Н.Боева- преподаватель ГАОУ СПО РБ Белебеевский МК

Рецензенты:

Г.А.Альмухаметова - главная медсестра ГБУЗ РБ ГБ г.Салават

А.Х. Рахимова - врач-терапевт высшей категории, преподаватель ГАОУ СПО РБ Салаватский МК

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
2. структура и СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
5. ПРИЛОЖЕНИЯ  
   

 

Паспорт рабочей программы учебной практики

Цели учебной практики Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины - приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности

- формирование профессиональных и общих компетенций

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Date: 2015-07-01; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию