Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемая программа встреч проекта





 

№ п/п Тема Краткое содержание Примерные сроки проведения Лектор
Тема №1 «Роль отца в семейном воспитании» Гендерная роль отца как как субъекта воспитания: специфика, психологические особенности, задачи реализации. Экстремальные моменты отцовского воспитания. Готовность к отцовству как важнейший фактор успешности семейного воспитания. Отношения «Отец-Мать» в семейном воспитании. «Отцовский сценарий». 10 июня 2015 г. с 18:00 до 19:00 Смирнов Д.О., кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры практической психологии, зав. лабораторией психологии образования и медиации ПГГПУ
Тема №2 «Семья: воспитание в свободе» Понятия "Воспитание" и "Свобода". Разумная свобода в воспитании. Гуманная педагогика. Разумно-свободная самостоятельность и добродетель ребенка. О родительских запретах и ограничениях. Как запретить ребенку без ущемлений его чувств. Границы: какие нужны, а какие опасны. Готовы ли мы позволять ребёнку быть Личностью? Ответственность за свободное воспитание: выбор родителей и смыслы. Простые практические советы родителям. 9 сентября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Дерксен В.П., руководитель Семейного клуба «Жить хорошо!», руководитель Центра развивающих технологий и активного отдыха (г.Пермь)
Тема №3 «Подростковый кризис: ключи к диалогу» Подростковый кризис (особенности детско-родительских отношений, отношений с друзьями и противоположным полом). Противоречия и возможности подросткового возраста. Кто больше рискует в этих отношениях: родители или дети? Трудности взросления. Как разобраться в чувствах подростка? Как ограничивать и доверять? Формирование адекватной родительской позиции. Ключи к диалогу. 16 сентября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Галиева С.Ю., кандидат педагогических наук, ст. преподаватель кафедры педагогики ПГГПУ, социальный педагог-психолог
Тема №4 «Детский травматический опыт: как помочь ребенку справиться со своими переживаниями»   Стресс и кризис в жизни ребенка, психологическая травма. Когда и почему дети повергаются психологической травматизации? Можно ли ребенка уберечь от негативного опыта детства? Как и что сказать ребенку, когда в семье горе? Психологические механизмы проживания травмы. Особенности реагирования на травматическое событие детьми разного пола и возраста. Профилактика ретравматизации. Риски и угрозы психологической безопасности детей и подростков. 8 октября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Богомягкова О.Н., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии ПГГПУ, практикующий детский психолог
Тема №5 «Воспитание отношения к семейным ценностям: диалог с родителями» Популяризация семьи как ценности. Аксиологический подход к семейному воспитанию. Семейные ценности - базис успешности семейного воспитания. Виды семейных с ценностей. Особенности формирования семейных ценностей у современных детей средствами семейного воспитания. «Новый» взгляд современных родителей на ценности семьи. 14 октября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Липкина Н.Г., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики ПГГПУ
Тема №6 «Как поддержать ребенка в ситуации его неуспешности» О принципах и подходах педагогической поддержки ребенка в решении личностно-значимой для него проблемы, об изменении родительской позиции в ситуации неуспешности ребенка, принципы профилактики стрессовых ситуаций в жизни ребенка средствами семейного воспитания 5 ноября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Коробкова В.В., кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета правового и социально-педагогического образования ПГГПУ, генеральный директор АНО “Институт поддержки семейного воспитания»
Тема №7 «Секреты воспитания братьев и сестер»   Психологические различия мальчиков и девочек. Гендерный подход к воспитанию. Воспитание однополых и разнополых детей в семье. Роль родителя своего и противоположного пола в формировании полоролевой идентичности. Этапы значимости матери/отца для психосоциального развития сына/дочери. Когда и в какой поддержке нуждается ребенок (подросток), выстраивая отношения с родителем определенного пола? Как организовать окружающее пространство (игрушки, детская комната, общество сверстников) с учетом пола ребенка? 11 ноября 2015 г. с 17:00 до 19:00 Богомягкова О.Н., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии ПГГПУ, практикующий детский психолог

 

 

Date: 2015-07-01; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию