Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и предложения. В процессе выполнения курсовой работы была поставлена цель исследовать торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производстваВыводы В процессе выполнения курсовой работы была поставлена цель исследовать торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства, реализуемого в магазине «Пятерочка». Для реализации данной цели были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ структуры ассортимента коньяка, реализуемых в магазине «Пятерочка». Проведенный анализ структуры по объему показал, что большинство представленного на полках магазина коньяка продается в бутылках объемом 0,5 л. В магазине «Пятерочка» коньячная продукция представлена достаточно широко. Основную долю коньяков в натуральном выражении –58,62% – составляет продукция Российского производства. Значительная доля реализуемой продукции – 24,14% приходится на коньяки производства Франции. На долю коньков зарубежного производства (Украина, Армения) приходится всего 17,24%. Больше 50% из представленного на полках коньяка магазина «Пятерочка», продается в обычных стеклянных бутылках, 27% - в подарочной упаковке (в основном это коньки Французского производителя). Поскольку коньяк производства России и Франции занимают основную долю, то в дальнейшем анализ проводился именно на основе данных стран-производителей и на основе наиболее популярных наименований. 2. Проведены АВС и XYZ-анализы выбранных ассортиментных позиций. Проведя ABC- и XYZ-анализ, был сделан вывод, что в самую благоприятную группу AХ, характеризующуюся большим спросом и приносящую максимальную прибыль, входит 3 наименования коньяка: Cognac Хеннесси (Hennessy) V.S., Лезгинка 0.5л., Старый Кенигсберг 0.5 К группе Cz (продукции, пользующейся небольшим спросом и приносящей наименьшее количество прибыли) относится 3 коньяка. Однако хочется отметить, что в эту группу попала эксклюзивная сувенирная продукция, которая представлена на полках в небольших объемах, служит для повышения имиджа и разнообразия представленной продукции - Favraud" VS, flack, 350 мл ("Фавро" ВС, фляжка). Остальные виды коньяка, а именно - Санкт-Петербург 4-х летний, Санкт-Петербург 5-ти летний для оптимизации ассортимента необходимо снять с продажи. Устойчивость ассортимента в организации непостоянна и зависит от наличия устойчивого спроса на товары определенного вида, а также отсутствия или недостаточности спроса на товары, которые залеживаются на складе.
|