Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков коньяка





Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.. 6

1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков коньяка. 6

1.2. Классификация и характеристика торгового ассортимента коньяка. 14

1.3 Классификация и характеристика потребительских свойств коньяка. 20

Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 26

2.1 Общие сведения о предприятии. 26

2.2. Методы исследований. 29

Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.. 45

3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента. 46

3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента. 51

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 70

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Последнее время коньяки активно увеличивают свою долю на алкогольном рынке России. Это связано, прежде всего, с повышением уровня доходов населения и увеличением спроса на продукцию, которая позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Наблюдается увеличение спроса не только на ввозимый коньяк, но и на напитки отечественного производства. Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают около 100 предприятий. Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины. Достаточно активны и производители из Франции. Нельзя не обратить внимание на столь динамичное развитие коньячного сегмента. Именно поэтому, тема дипломной работы актуальна.

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого магазина. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы магазина с товаром зависят все экономические показатели организации. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Целью данной работы является исследование торгового ассортимента коньяка отечественного и зарубежного производства.

Задачами данной дипломной работы являются:

- провести анализ свойств и показателей ассортимента коньяка

- провести АВС и XYZ-анализы ассортимента

Объектом исследования дипломной работы является магазин «Пятерочка».

Предмет исследования – торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства, представленный на полках магазина «Пятерочка».

Практическая значимость работы заключается в рекомендациях магазину по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов коньяка.

Date: 2015-07-01; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию