Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тепловоз 2М62





Цепи запуска дизеля

Для пуска дизеля одной секции тепловоза необходимо:
1) убедиться в том, что валопроворотный механизм дизеля поднят - замкнута блокировка "105";
2) включить рубильник аккумуляторной батареи ВБ;
3) убедиться, что штурвал контроллера КМ находится на нулевой позиции;
4) включить автоматические выключатели А7 «Топливный насос»;
5) поставить реверсивную рукоятку в рабочее положение «Вперед» или «Назад»;
6) вставить и повернуть рукоятку блокировки тормоза БУ в кабине ведущей секции;
7) включить автомат А16 «Управление», обеспечив этим подачу напряжения аккумуляторной батареи к общему проводу 1046 контактов контроллера и к кнопке ПД1 «Пуск дизеля 1»;
8) включить автомат А17 «Топливный насос 1».

Предварительные включения органов управления при запуске дизеля отмечены на электрической схеме рис.3.29.

Рис.3.29. Предварительные включения органов управления при запуске дизеля

В результате осуществления указанных операций получает питание катушка контактора КТН.

 

Цепь питания катушки контактора КТН: при включении автоматического выключателя А17 «Топливный насос 1» катушка контактора КТН получает питание по цепи: плюс аккумуляторной батареи АБ, провода 722, 249, клемма 2/8, провод 348, катушка контактора КТН, провод 350, запкнутый контакт реле РУ7, провод 349, клемма 3/8, провод 351, клемма 12/12, провод 339, автоматический выключатель А17 «Топливный насос 1» провод 338, клемма 14/1 и далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.30).

 

Рис.3.30. Схема питания катушки контактора КТН

Контактор КТН через один главный контакт включает электродвигатель топливоподкачивающего насосаТН, а через другой главный контакт подготавливает цепь включения тягового электромагнита ЭТ, пусковых контакторов Д2, Д3 и электропневматического вентиля ускорителя запуска ВП7.

Цепь питания электродвигателя топливоподкачивающего насоса: плюс аккумуляторной батареи АБ, разъединитель ВБ, провод 722, автоматический выключатель А7 "Топливный насос", провод 227, силовой контакт контактора КТН, провод 228, клемма 8/1, провод 229, электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН, а далее по проводу 230, зажим №13, провод236, клемма 1Д6, к разъединителюВБ на минус акккумуляторной батареи АБ. Топливоподкачивающий насос начинает подачу топлива из топливного бака к насосам высокого давления (рис.3.31).

Рис.3.31. Схема питания электродвигателя топливоподкачивающего насоса.

Пуск дизеля осуществляется после нажатия и удержания кнопки ПД1 "Пуск дизеля 1".При этом от автоматического выключателя А16«Управление» подается питание на катушку контактора КМН и реле времени РВ1 (рис.3.32).

Рис.3.32. Алгоритм запуска дизеля тепловоза 2М62

Цепь питания катушки контактора КМН: плюс от А16 на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 381, замкнутый контакт реле РУ11, провод 389, замкнутый контакт контактора КТН, провода 319 и 982, замкнутый контакт реле РУ5, провод 333, катушка контактора КМН, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.33.).

Рис.3.33. Схема питания катушки контактора КМН

Цепь питания катушки реле РВ1: плюс от А16 на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 381, замкнутый контакт реле РУ11, катушка реле РВ1, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.34.).

Рис.3.34. Схема питания катушки реле времени РВ1

При включении питания катушки контактора КМН он обеспечивает работу следующих цепей:
1) через силовой замыкающий контакт получает питание электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН;
2) разрывается цепь питания катушки пускового контакота Д1;

Цепь питания электродвигателя маслопрокачивающего насоса: плюс аккумуляторной батареи АБ, разъединитель ВБ, провода 04Ш3, 385, предохранитель ПР2, провод 388, силовой контакт контактора КМН, провод 390, получает питание электродвигатель маслопрокачивающего насоса ТН, а далее по проводам403 и С4Ш4, разъединителюВБ на минус акккумуляторной батареи АБ. Маслопрокачивающий насос начинает прокачку масла по системе смазки дизеля (рис.3.35).

Рис.3.35. Схема питания электродвигателя маслопрокачивающего насоса

При включении питания катушки реле времени РВ1:
1) через замыкающий контакт подготавливается цепь питания катушки реле РУ5;
2) если давление масла в системе смазки достигнет величины 0,03 мПа, то соберется цепь питания катушки реле РУ5;

Цепь питания катушки реле РУ5: плюс от А16 "Управление" на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 570, зажим 1Д18, провод 362, контакты реле РДМ3, провод 363, зажим 1Д19, провод 574, клемму 1/11, провод 386, замкнутый контакт реле времени РВ1, катушка реле РУ5, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.36).

Рис.3.36. Схема питания катушки реле РУ5

 

 

При включении питания катушки реле РУ5 обеспечивается работа следующих цепей:
1) через замыкающий контакт подготавливается цепь питания катушки пускового контактора Д1;
2) разрывается цепь питания катушки контактора маслопрокачивающего насоса КМН, который своею размыкающей блокировкой создает цепь питания на пусковой контактор Д1 (рис.3.37);

Рис.3.37. Отключение контактора КМН

 

Цепь питания катушки пускового контактора Д1: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 1049, замкнутым контактам реле РУ5 и РУ11, проводам 329и 325, замкнутому контакту контактора КМН, проводу 326, замкнутому контакту контактора КВ, проводу 323, зажиму 1Д9, проводу 321, замкнутой блокировке валоповоротного механизма 105, проводу 322, зажиму 1Д10, проводу 327, клемме 8/13,проводу 328, получает питание катушка пускового контактора Д1, а далее по проводам 331 и 972, клемме 1/13...20, на минус (рис.3.38).

Рис.3.38. Схема питания катушки контактора Д1

При включении питания катушки реле Д1 обеспечивается работа следующих цепей: 1) силовым контактом контактора Д1 создается цепь от минуса аккумуляторной батареи АБ на пусковую обмотку тягового генератора; 2) через замыкающий контакт собирается цепь питания катушки пускового контактора Д3, соединяющего на параллельную работу аккумуляторные батареи обеих секций тепловоза; 3) через замыкающий контакт собирается цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ; 4) через замыкающий контакт подготавливается цепь питания ускорителя запуска ВП7;

Цепь питания катушки пускового контактора Д3: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводам 231 и 330, замкнутому контакту контактора Д1, проводу 529, получает питание катушка контактора Д3, а далее по проводам 251 и 972, клемме 1/13...20, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.39).

Рис.3.39. Схема питания катушки контактора Д3

При включении питания катушки реле Д3 обеспечивается работа следующих цепей:
1) силовым контактом контактора Д3 собирается цепь на параллельную работу аккумуляторных батарей;
2) через замыкающий контакт собирается цепь питания катушки пускового контактора Д2.

Цепь питания катушки пускового контактора Д2: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводам 231 и 330, замкнутому контакту контактора Д1, проводам 529 и 439, замкнутому контакту контактора Д3, проводу 448, получает питание катушка контактора Д2, а далее по проводу 972, клемме 1/13...20, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.40).

Рис.3.40. Схема питания катушки контактора Д2

При включении питания катушки реле Д2 обеспечивается работа следующих цепей:
1) силовым контактом контактора Д2 создается цепь от плюса аккумуляторной батареи АБ на якорь тягового генератора;
2) через замыкающий контакт собирается параллельная цепь питания катушки пускового контактора Д1 в обход блокировки реле РУ11;
3) через замыкающий контакт собирается цепь питания ускорителя запуска ВП7;

Цепь питания катушки ускорителя запуска ВП7: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 231, замкнутому контакту контактора Д1, проводу 232, замкнутому контакту контактора Д2, проводу 233, клемме 2/11, проводу 234, зажиму 1Д5, проводу 235, получает питание катушка ускорителя запуска ВП7, а далее по проводу 240, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.41).

Рис.3.41. Схема питания катушки ускорителя запуска ВП7

 

Цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ при запуске дизеля: катушка тягового электромагнита получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 231, замкнутому контакту контактора Д1, проводам 232и 237, зажиму 1Д11, проводу 248, катушка тягового электромагнита ЭТ, а далее по проводу 246, зажиму 1Д6, на минус (рис.3.42).

Рис.3.42. Схема питания тягового электромагнита ЭТ при запуске дизеля

При достижении давления в системе смазки более 0,06 мПа замыкаются контакты реле давления масла РДМ1 между проводами 242 и 243. При включении контактов РДМ1 собирается цепь питания катушки реле РУ11.

Цепь питания катушки реле РУ11: катушка реле РУ11 получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 241, зажиму 1Д14, проводу 242, замкнутому контакту реле РДМ1, проводу 243, зажиму 1Д13, проводу 254, клемме 2/13, проводу 255, катушка реле РУ11, а далее по проводу 247, клемме 14/1...5 и на минус аккумуляторной батареи (рис.3.43).

Рис.3.43. Схема питания катушки реле РУ11

Блокировочными контактами реле РУ11 создается вторая цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТот автоматического выключателя «Управление» и разрывается цепь питания пускового реле времени РВ1.

Цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ при работе дизеля: катушка тягового электромагнита ЭТ получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 1049, замкнутому контакту реле РУ11, проводу 239, клемме 6/3, зажиму 1Д11, проводу 248, катушка тягового электромагнита ЭТ, а далее по проводу 246, зажиму 1Д6и на минус (рис.3.44).

Рис.3.44. Схема питания тягового электромагнита ЭТ при работе дизеля

 

Запуск дизеля завершен. Схема работы дизеля в режиме холостого хода на нулевой позиции представлена на рис.3.45.

Рис.3.45. Схема работы дизеля в режиме холостого хода на нулевой позиции контроллера

Предлагаем повторить самостоятельно все действия, связанные с запуском дизеля тепловоза 2М62, используя полную схему цепей управления (рис.3.46).

 

Рис.3.46. Схема цепей управления тепловоза 2М62









Date: 2015-07-01; view: 2544; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию