Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные критерии дидактики ( преподавание учение образование знания умения навыки цель форма метод)





К основным категориям дидактики относятся обучение, самообразование, преподавания, учения, учебная деятельность, дидактические закономерности, принципы, процесс обучения и его компоненты (цели, задачи,, содержание, формы, методы, средства, результаты обучения), знания, навыки, умения, познавательная активность, мотивация учения, познавательные интересы и потребности, объект и субъект познания.

Обучение - вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками, требующих интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических усилий человека

Образование - целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения, нравственных качеств Она реализуется в процессе учеб Ання

Самообразование - образование, которая приобретается в процессе самостоятельной работе без прохождения систематического курса обучения в стационарном учебном заведении

Во преподаванием понимают деятельность учителя, направленную на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся, в результате чего происходит их развитие и воспитание

Учение - процесс учебной деятельности ученика, в которой он овладевает системой знаний, способами их поиска, приобретает индивидуальный опыт познания, обогащает собственный опыт общения

Учебная деятельность - это деятельность, направленная на усвоение знаний, умений, навыков на разных уровнях

Дидактические закономерности - существенные, необходимые связи между процессом обучения и социальными процессами, а также связи внутреннего характера (между целью и содержанием, формами обучения и т.д.)

Принципы обучения - требования, основные положения относительно содержания, организации и методов обучения, соблюдение которых обеспечивает оптимальную обучения

Цель обучения - идеальное предсказания конечных результатов обучения; то, к чему стремятся учитель и ученики

Знание - ведущий элемент образования, является результатом усвоения информации и проявляется в понятиях, суждениях, умозаключениях, концепциях, теория

Умение - способность сознательно выполнять определенные действия на основе сформированных знаний, навыков, приобретенного опыта

Методы обучения - упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение учебно-воспитательных задач

Знание - ведущий элемент образования, является результатом усвоения информации и проявляется в понятиях, суждениях, умозаключениях, концепциях, теориях

Умение - способность сознательно выполнять определенные действия на основе сформированных знаний, навыков, приобретенного опыта

Владение - учебные действия, которые вследствие многократного выполнения приобретают автоматизированного характера

Итак, дидактические категории формируют систему, которая воспроизводит объективную взаимозависимость общих способов отношения человека к дидактического процесса

Date: 2015-06-11; view: 831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию