Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные критерии дидактики ( преподавание учение образование знания умения навыки цель форма метод)К основным категориям дидактики относятся обучение, самообразование, преподавания, учения, учебная деятельность, дидактические закономерности, принципы, процесс обучения и его компоненты (цели, задачи,, содержание, формы, методы, средства, результаты обучения), знания, навыки, умения, познавательная активность, мотивация учения, познавательные интересы и потребности, объект и субъект познания. Обучение - вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками, требующих интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических усилий человека Образование - целенаправленный процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения, нравственных качеств Она реализуется в процессе учеб Ання Самообразование - образование, которая приобретается в процессе самостоятельной работе без прохождения систематического курса обучения в стационарном учебном заведении Во преподаванием понимают деятельность учителя, направленную на организацию и управление познавательной деятельностью учащихся, в результате чего происходит их развитие и воспитание Учение - процесс учебной деятельности ученика, в которой он овладевает системой знаний, способами их поиска, приобретает индивидуальный опыт познания, обогащает собственный опыт общения Учебная деятельность - это деятельность, направленная на усвоение знаний, умений, навыков на разных уровнях Дидактические закономерности - существенные, необходимые связи между процессом обучения и социальными процессами, а также связи внутреннего характера (между целью и содержанием, формами обучения и т.д.) Принципы обучения - требования, основные положения относительно содержания, организации и методов обучения, соблюдение которых обеспечивает оптимальную обучения Цель обучения - идеальное предсказания конечных результатов обучения; то, к чему стремятся учитель и ученики Знание - ведущий элемент образования, является результатом усвоения информации и проявляется в понятиях, суждениях, умозаключениях, концепциях, теория Умение - способность сознательно выполнять определенные действия на основе сформированных знаний, навыков, приобретенного опыта Методы обучения - упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение учебно-воспитательных задач Знание - ведущий элемент образования, является результатом усвоения информации и проявляется в понятиях, суждениях, умозаключениях, концепциях, теориях Умение - способность сознательно выполнять определенные действия на основе сформированных знаний, навыков, приобретенного опыта Владение - учебные действия, которые вследствие многократного выполнения приобретают автоматизированного характера Итак, дидактические категории формируют систему, которая воспроизводит объективную взаимозависимость общих способов отношения человека к дидактического процесса
|