Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности локомотивной бригады при въезде поезда на станцию





11.2.1. При подъезде к станции перед знаком «Т сбор», помощник машиниста встает справа от крана машиниста, правой рукой берется за стоп-кран и предупреждает машиниста словом «Станция». (При отсутствии в кабине машиниста стоп-крана, помощник машиниста встает справа от крана машиниста, предупреждает машиниста словом «Станция» и контролирует его действия)». Машинист у этого знака переводит ручку КМ в положение “Тормоз-1”. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 55 км/ч. Остановку поезда на станции машинист производит у знака “Остановка первого вагона”, не допуская его проезда. Если машинист будет начинать торможение за знаком “Т-сбор”, то он произносит “Торможу за Т”, и при сборе схемы произносит “станция”. Если такого предупреждения не последовало и торможение не осуществляется, помощник машиниста подаёт команду «Тормоз» и производит экстренное торможение - переводит КРО в положение «0».

11.2.2. При въезде на станцию, локомотивная бригада должна внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией, машинист подает оповестительный сигнал, и, если требуется - применяет экстренное торможение, отключая тумблер экстренного тормоза. Помощник машиниста производит экстренное торможение путем открытия стоп-крана. В случае если после применения машинистом разрыва «петли» тумблером ТЭ, а помощником машиниста открытия стоп-крана экстренного торможения не происходит, машинист переключает тумблер РТЭ (резервный тормоз экстренный).

11.2.3. При подъезде к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” за 25 - 50 м, машинист правой рукой нажимает кнопку «Пуск записи». К моменту остановки, поезда правой рукой отключает кнопку «Закрытие дверей», и на 2 - 3 секунды левой рукой включает кнопку «Открытие дверей левых».

11.2.4. Если выходной светофор, имеет показание, требующее остановки или снижения скорости, помощник машиниста называет его, а машинист повторяет это показание вслух. После смены показания на разрешающее помощник машиниста также называет это показание, а машинист повторяет его.

Date: 2015-07-01; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию