Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа в палатах терапевтического отделенияВ терапевтическом отделении студенты работают с пациентами, имеющими патологию органов дыхания, кровообращения, пищеварения. В ходе практики обследуют пациентов, направляют на лабораторные, рентгенологические, инструментальные исследования, анализируют полученные результаты, обсуждают клинический диагноз с руководителем практики данного подразделения - врачом-ординатором. Студенты под контролем врача-ординатора ежедневно курируют 3-4 пациентов: наблюдают за изменением состояния, клиническими проявлениями заболевания, эффективностью лечения. Студенты участвуют в обходах зав. отделением с осмотром других пациентов. На курируемого пациента оформляют медицинскую карту стационарного больного. Кроме этого, студенты осуществляют этапы сестринского процесса по уходу за пациентом. Проводят санитарно-просветительскую работу, направленную на профилактику обострений заболеваний, формирование здорового образа жизни. Студент должен знать: Ø схему обследования пациента; Ø медицинскую этику; Ø особенности обследования органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения; Ø этиологию, патогенез, основные симптомы заболеваний внутренних Ø клиническое значение дополнительных методов обследования; Ø показания, правила подготовки пациента к дополнительным методам Ø алгоритм постановки предварительного врачебного диагноза; Ø принципы назначения лечебно-охранительного режима,медикаментозного лечения и диетического питания; Ø фармакологическое действие лечебных препаратов, их дозировку, Ø нормативные показатели дополнительных методов обследования и Ø особенности сестринского процесса при дисфункции органов Ø основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания Ø принцип профилактики и реабилитации; Ø методику проведения санитарно-просветительной работы. Студент должен уметь: Ø владеть умением общения с пациентом; Ø провести обследование пациента;
Ø выявить и оценить основные симптомы; Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; Ø определить показания к дополнительному обследованию; Ø подготовить пациента к лабораторным и инструментальным Ø интерпретировать результаты дополнительного обследования; Ø определить объем лечебных мероприятий; Ø провести дифференциальную диагностику между наиболее часто Ø выполнять мероприятия по уходу за пациентами, оценивать их Ø документировать основные этапы сестринского процесса при уходе Ø оценить эффективность лечебных мероприятий; Ø оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом; Ø проводить санитарно-просветительную работу; Ø правильно оформлять медицинскую документацию. По окончании практики проводится защита учебной истории болезни и аттестация практической подготовки.
|