Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие с целевой группой





 

Целевая группа – это те люди, для которых вы, собственно и реализуете свой проект, те люди, на которых нацелено выполнение основных мероприятий, благополучатели. Исключительно важно сформировать у исполнителей четкое представление о составе и численности целевой группы. Такое представление должно быть максимально конкретным – от этого в конечном счете зависит эффективность всего проекта. Если вы не сделали этого достаточно ясно в проектной заявке, то займитесь этим сразу же на начальном этапе деятельности. Опишите половозрастной состав, численность целевой группы. На начальном этапе можете запланировать мероприятия по изучению потребностей целевой группы - анкетирование, опрос, фокус-группы и т.п. Они помогут вам сориентироваться по основным направлениям реализации проекта.

Бывает, люди просто не знают, что реализуется проект, ориентированный непосредственно на них и способный принести непосредственную пользу. Предусмотрите специальные мероприятия, нацеленные на информированность целевой группы о деятельности по проекту. Это может быть как работа со СМИ, так и адресные объявления, и многое другое, а лучше всего – комплексный подход к решению этого вопроса.

Отслеживайте восприятие деятельности по проекту со стороны целевой группы. В этом вам поможет использование инструментов обратной связи (анкет, опросных листов, тестов) на различных мероприятиях. Вовсе не обязательно разрабатывать многостраничную анкету, хотя и это может быть востребовано, а уж простой оценочный лист для участников мероприятий обязателен. Последующий анализ позволит вам “увидеть со стороны”, а может быть, и скорректировать деятельность по проекту.

Необходимо также построить работу таким образом, чтобы охват целевой группы соответствовал тем количественным и качественным параметрам, которые указаны в проекте. Вряд ли можно говорить об эффективности проекта, если работа проводится с десятком человек, а не с сотней, как было заявлено.

Date: 2015-06-12; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию