Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. Модель, классификацию и примеры я вам изложил⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43 Модель, классификацию и примеры я вам изложил. Но встает вопрос, сможете ли вы теперь жить дальше с этим знанием, которое искали и нашли? Ваше основное задание состоит в перетаскивании модели в область бытового восприятия окружающего мира. Если вам удастся это сделать, то вскоре вы легко сможете перемещаться своим сознанием вперед во времени и видеть то, что уже предопределено, то, что вас ждет в недалеком будущем. Когда модель удалось переместить в область бытового восприятия, когда вы стали видеть окружающий мир именно таким, или, по крайней мере, чувствовать, что он таков, следует заняться решением особой задачи. При этом важно не решение, а сам процесс его поиска. Задача может показаться простой, но чем больше вы будете над ней размышлять, тем ближе ваше сознание подойдет к реализации модели Дерева Миров. В процессе решения, задача отпечатывается на вашем сознании как некий штамп, формируя необходимые свойства мышления. В процессе решения она изменяет вас самих. Задача. Трехмерное пространство нашего мира можно представить в виде двумерного изображения - пейзаж на картине или просто детально проработанный кубик, который нарисован на бумаге. Все понимают, что изображен трехмерный объект и даже могут с незначительной погрешностью его оценить по габаритам, массе и плотности. Придумайте способ изображения четырехмерного объекта (объекта эфирного плана) в трехмерном пространстве, например, в виде голограммы. Использование в голограмме любого движения запрещено - трехмерное изображение должно быть статично. Проблема обучения функционированию в многомерных пространствах состоит в невозможности перечислить по пунктам, что и как нужно делать. Все техники в этой области весьма абстрактны. Невозможно научиться писать картины, которые могут сравниться с картинами великих мастеров, используя настольное руководство. Это процесс творческий и доступный не каждому. Также и в Магии многомерных пространств, приходится учиться всему самостоятельно, перенимая лишь общее направление исследования и получая свой собственный бесценный опыт. Sator, 2002 год от РХ
|