Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Модель, классификацию и примеры я вам изложил





Модель, классификацию и примеры я вам изложил. Но встает вопрос, сможете ли вы теперь жить дальше с этим знанием, которое искали и нашли?

Ваше основное задание состоит в перетаскивании модели в область бытового восприятия окружающего мира. Если вам удастся это сделать, то вскоре вы легко сможете перемещаться своим сознанием вперед во времени и видеть то, что уже предопределено, то, что вас ждет в недалеком будущем.

Когда модель удалось переместить в область бытового восприятия, когда вы стали видеть окружающий мир именно таким, или, по крайней мере, чувствовать, что он таков, следует заняться решением особой задачи. При этом важно не решение, а сам процесс его поиска. Задача может показаться простой, но чем больше вы будете над ней размышлять, тем ближе ваше сознание подойдет к реализации модели Дерева Миров.

В процессе решения, задача отпечатывается на вашем сознании как некий штамп, формируя необходимые свойства мышления. В процессе решения она изменяет вас самих.

Задача. Трехмерное пространство нашего мира можно представить в виде двумерного изображения - пейзаж на картине или просто детально проработанный кубик, который нарисован на бумаге. Все понимают, что изображен трехмерный объект и даже могут с незначительной погрешностью его оценить по габаритам, массе и плотности. Придумайте способ изображения четырехмерного объекта (объекта эфирного плана) в трехмерном пространстве, например, в виде голограммы. Использование в голограмме любого движения запрещено - трехмерное изображение должно быть статично.

Проблема обучения функционированию в многомерных пространствах состоит в невозможности перечислить по пунктам, что и как нужно делать. Все техники в этой области весьма абстрактны. Невозможно научиться писать картины, которые могут сравниться с картинами великих мастеров, используя настольное руководство. Это процесс творческий и доступный не каждому.

Также и в Магии многомерных пространств, приходится учиться всему самостоятельно, перенимая лишь общее направление исследования и получая свой собственный бесценный опыт.

Sator, 2002 год от РХ

 

 

Date: 2015-06-12; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию