Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выход для вытаскивания и затаскивания шпалыГод: 15.10.2012 на станции Иркутск-Пассажирский при передвижении маневрового состава из 19 вагонов и маневрового локомотива ТЭМ 18Д под управлением машиниста Богатырева А.А. допущен сход трех пассажирских вагонов по 1 пути технической станции. 2013 год – допущено не было. Утвержденная организационная структура на предприятии отсутствует. По этой причине приведем типовую организационную структуру дистанции пути (приложение В) [9]. Стоит отметить, что в Иркутск-Сортировочной дистанции пути отсутствует должность заместителя начальника дистанции по содержанию искусственных сооружений (ПЧЗ ИССО). По схеме организационной структуры, представленной в приложении А, мы можем сказать, что на Иркутск-Сортировочной дистанции пути, как и на большинстве железнодорожных предприятий, осуществляется линейно-функциональная структура управления. 2.2 Описание процесса Наименование процесса – «Одиночная смена деревянных шпал». Типовая технологическая карта №7 «Одиночная смена деревянных шпал» была разработана по следующим документам: - Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. 01.09.12 - Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утв. распор. №2790р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. - МПС РФ «Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений» ПОТ РО-32-ЦП-652-99 - Инструкция по охране труда для монтера пути ОАО РЖД ИОТ РЖД-4100612-ЦДРП-035-2012 утв. распор. ОАО «РЖД» №2769р от 29.12.2012 г. - ОАО «РЖД» «Правила разработки и утверждения технологических карт для путевого хозяйства ОАО «РЖД», утв. ОАО «РЖД» п347ц-10 - Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» утверждена распоряженем №2788р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная распоряжением №2791р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г. - Правила технической эксплуатации железных дорог России утверждены приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 г. - Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути, ч.1, утв. ОАО «РЖД» от 30.03.2009 г. Численность сотрудников, занятых в процессе смены деревянных шпал – 5 или 6 человек, в зависимости от сложности работ, в том числе: - 2 монтера пути 3-го разряда; - 2 сигналиста; - бригадир пути и/или дорожный мастер. Технологический процесс «Одиночная смена деревянных шпал», последовательность операций, входящих в этот процесс, а также исполнители описаны в таблице 7. На рисунке 8 представлена схема отрывки балласта в шпальном ящике. Таблица 7 – Технологический процесс «Одиночная смена деревянных шпал»
Продолжение таблицы 7
Сменяемая шпала
Выход для вытаскивания и затаскивания шпалы Рисунок 8 – Схема отрывки балласта в шпальном ящике 2.3 Анализ процесса. Схема процесса. Перечень возможных проблем Владелец процесса – дорожный мастер. Рассмотрим процесс одиночной смены деревянных шпал. Рисунок 9 – Система процессов предприятия Опишем клиентов и выходы процесса – таблица 8 Таблица 8 – Клиенты и выходы процесса
Далее опишем поставщиков и входы процесса – таблица 9. Таблица 9 – Поставщики и выходы процесса
Для выполнения рассматриваемого процесса используются следующие ресурсы: - персонал (монтеры пути; сигналисты; бригадир пути или дорожный мастер); - инструмент. Составим матрицу ответственности по рассматриваемом процессу. Результат представлен в таблице 10. Таблица 10 – Матрица ответственности процесса
Продолжение таблицы 10
Продолжение таблицы 10
Продолжение таблицы 10
Необходимо пояснить условные обозначения, принятые в матрице ответственности процесса (таблица10): - О – ответственный; - У – участвует; - И – информируется. Должностная инструкция дорожного мастера приведена в приложении Е.
|