Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выход для вытаскивания и затаскивания шпалы

Год: 15.10.2012 на станции Иркутск-Пассажирский при передвижении маневрового состава из 19 вагонов и маневрового локомотива ТЭМ 18Д под управлением машиниста Богатырева А.А. допущен сход трех пассажирских вагонов по 1 пути технической станции.

2013 год – допущено не было.

Утвержденная организационная структура на предприятии отсутствует.

По этой причине приведем типовую организационную структуру дистанции пути (приложение В) [9]. Стоит отметить, что в Иркутск-Сортировочной дистанции пути отсутствует должность заместителя начальника дистанции по содержанию искусственных сооружений (ПЧЗ ИССО).

По схеме организационной структуры, представленной в приложении А, мы можем сказать, что на Иркутск-Сортировочной дистанции пути, как и на большинстве железнодорожных предприятий, осуществляется линейно-функциональная структура управления.

2.2 Описание процесса

Наименование процесса – «Одиночная смена деревянных шпал».

Типовая технологическая карта №7 «Одиночная смена деревянных шпал» была разработана по следующим документам:

- Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. 01.09.12

- Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утв. распор. №2790р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г.

- МПС РФ «Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений» ПОТ РО-32-ЦП-652-99

- Инструкция по охране труда для монтера пути ОАО РЖД ИОТ РЖД-4100612-ЦДРП-035-2012 утв. распор. ОАО «РЖД» №2769р от 29.12.2012 г.

- ОАО «РЖД» «Правила разработки и утверждения технологических карт для путевого хозяйства ОАО «РЖД», утв. ОАО «РЖД» п347ц-10

- Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» утверждена распоряженем №2788р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г.

- Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная распоряжением №2791р ОАО «РЖД» от 29.12.2012 г.

- Правила технической эксплуатации железных дорог России утверждены приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 г.

- Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути, ч.1, утв. ОАО «РЖД» от 30.03.2009 г.

Численность сотрудников, занятых в процессе смены деревянных шпал – 5 или 6 человек, в зависимости от сложности работ, в том числе:

- 2 монтера пути 3-го разряда;

- 2 сигналиста;

- бригадир пути и/или дорожный мастер.

Технологический процесс «Одиночная смена деревянных шпал», последовательность операций, входящих в этот процесс, а также исполнители описаны в таблице 7. На рисунке 8 представлена схема отрывки балласта в шпальном ящике.

Таблица 7 – Технологический процесс «Одиночная смена деревянных шпал»

Номер операции Операция Исполнитель
  Подготовительные работы  
1.1 Отрывка балласта из шпального ящика на 2-3 см ниже подошвы шпалы с устройством выхода в одну сторону 2 монтера пути
  Основные работы 2 монтера пути
2.1 Выдергивание всех костылей на шпале 2 монтера пути
2.2 Снятие подкладок с вывеской рельсов при скреплении ДО 2 монтера пути
2.3 Сдвижка шпалы в отрытый ящик 2 монтера пути
2.4 Вытаскивание шпалы на обочину или междупутье 2 монтера пути
2.5 Подготовка постели под новую шпалу с удалением загрязненной корки балласта и планировка балласта по всей длине шпалы 2 монтера пути
2.6 Затаскивание новой шпалы в шпальный ящик с последующей установкой ее на место по метке 2 монтера пути
2.7 Установка подкладок при скреплении ДО 2 монтера пути
2.8 Забивка двух основных костылей по регулировочной рельсовой нити 2 монтера пути
2.9 Пришивка рельса по шаблону двумя основными костылями по второй рельсовой нити 2 монтера пути
2.10 Подштопка или подбивка шпалы с подброской балласта 2 монтера пути
  Заключительные работы  
3.1 Забивка недостающих костылей 2 монтера пути

 

Продолжение таблицы 7

Номер операции Операция Исполнитель
3.2 Засыпка шпального ящика с разравниванием и трамбованием балласта, оправка балластной призмы, очистка шпалы 2 монтера пути

 

 
 


Сменяемая шпала

 

 

Выход для вытаскивания и затаскивания шпалы

Рисунок 8 – Схема отрывки балласта в шпальном ящике

2.3 Анализ процесса. Схема процесса. Перечень возможных проблем

Владелец процесса – дорожный мастер.

Рассмотрим процесс одиночной смены деревянных шпал.

Рисунок 9 – Система процессов предприятия

Опишем клиентов и выходы процесса – таблица 8

Таблица 8 – Клиенты и выходы процесса

№ п/п Потребители (клиенты) Выходы
  Процесс управления Отчет о работе
  Процесс обеспечения Заявка
3 Процесс эксплуатации Участок пути, на котором произведена смена шпал
  Процесс хранения Шпалы смененные

Далее опишем поставщиков и входы процесса – таблица 9.

Таблица 9 – Поставщики и выходы процесса

№ п/п Поставщики Вход
  Процесс управления 1) План 2) Нормативная документация 3) Задания
  Процесс обеспечения 1) Материалы (шпалы) 2) Сопроводительная документация
  Процесс эксплуатации Участок пути, требующий замены шпал

Для выполнения рассматриваемого процесса используются следующие ресурсы:

- персонал (монтеры пути; сигналисты; бригадир пути или дорожный мастер);

- инструмент.

Составим матрицу ответственности по рассматриваемом процессу. Результат представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Матрица ответственности процесса

Функция Персонал
Дорожный мастер Монтер пути 1 Монтер пути 2 Бригадир пути
1 Планирование работ О - - -
2 Получение материалов И У У О
3 Расстановка рабочих, обеспечение мест необходимыми материалами И - - О
4 Подготовительные работы
4.1 Отрывка балласта из шпального ящика на 2-3 см ниже подошвы шпалы с устройством выхода в одну сторону - с одной стороны; - с другой стороны. И   О     О И
5 Основные работы
5.1 Выдергивание всех костылей на шпале и снятие подкладок: - по одну сторону; - по другую сторону. И   О       О И
5.2 Сдвижка шпалы в отрытый ящик - по одну сторону; - по другую сторону. И     О     О И

Продолжение таблицы 10

Функция Персонал
Дорожный мастер Монтер пути 1 Монтер пути 2 Бригадир пути
5.3 Вытаскивание шпалы на обочину или междупутье - с одного конца шпалы; - с другого конца шпалы. И     О   О И
5.4 Подготовка постели под новую шпалу с удалением загрязненной корки балласта и планировка балласта по всей длине шпалы - по одну сторону; - по другую сторону. И     О     О И
5.5 Затаскивание новой шпалы в шпальный ящик с последующей установкой ее на место по метке - с одного конца шпалы; - с другого конца шпалы. И     О   О И
5.6 Установка подкладок при скреплении ДО - по одну сторону; - по другую сторону. И     О   О И

 

Продолжение таблицы 10

Функция Персонал
Дорожный мастер Монтер пути 1 Монтер пути 2 Бригадир пути
5.7 Забивка двух основных костылей вначале по регулировочной рельсовой нити, а затем пришивка рельса по шаблону двумя основными костылями по второй рельсовой нити - подвешивание шпалы; - забивка костылей. И   О     О И
5.8 Подштопка или подбивка шпалы с подброской балласта - по одну сторону; - по другую сторону. И   О     О И
6 Заключительные работы
6.1 Забивка недостающих костылей - подвешивание шпалы; - забивка костылей. И   О     О И
6.2 Засыпка шпального ящика с разравниванием и трамбованием балласта, оправка балластной призмы, очистка шпалы - по одну сторону; - по другую сторону. И   О     О И

Продолжение таблицы 10

Функция Персонал
Дорожный мастер Монтер пути 1 Монтер пути 2 Бригадир пути
6 Наблюдение и контроль за качеством выполняемых работ О - - У
7 Приемка работ и сдача объектов мастеру И - - О
8 Контроль за соблюдением правил по охране труда при проведении работ, состоянием производственной дисциплины О - - У
9 Анализ результатов работ, причин нарушений правил безопасности О - - У
10 Отчетность О - - -

Необходимо пояснить условные обозначения, принятые в матрице ответственности процесса (таблица10):

- О – ответственный;

- У – участвует;

- И – информируется.

Должностная инструкция дорожного мастера приведена в приложении Е.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Понятие и технология «медико-социальная работа» в здравоохранении | Введение в курс

Date: 2015-06-11; view: 1508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию