Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки индивидуального задания по третьему модулюПо результатам представления и защиты аналитического отчета преподавателем выставляется оценка, влияющая на рейтинг обучающегося по дисциплине. При этом преподавателем используются следующие ниже критерии оценивания. Оценка «отлично»: обучающийсяпродемонстрировал глубокое исчерпывающее понимание содержания представленной экономической информации, правильное понимание сущности и взаимосвязи исследуемых процессов и явлений. Обучающимся верно произведена аналитическая группировка данных, корректно составлены аналитические таблицы, графики, диаграммы, верно охарактеризована динамика экономических показателей. В процессе работы были правильно выбраны методы исследования, корректно выполнены расчеты всех необходимых показателей и дополнительно выбранных показателей, отвечающих теме исследования. По результатам исследования правильно, развернуто, содержательно сформулированы выводы. Структура, содержание и оформление аналитического отчета полностью соответствуют установленным требованиям. Основная часть изложена логично, последовательно. В процессе защиты даны правильные исчерпывающие ответы на все вопросы. Таким образом, обучающийся продемонстрировал полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к индивидуальному заданию, выполнены в полном объеме. Оценка «хорошо»: обучающийся продемонстрировал достаточно полное понимание содержания экономической информации, правильное понимание сущности и взаимосвязи исследуемых процессов и явлений при несущественных неточностях по отдельным аспектам. Обучающимся верно произведена аналитическая группировка данных, корректно составлены аналитические таблицы, графики, диаграммы, в целом верно охарактеризована динамика показателей, но имеются незначительные погрешности в представлении и описании данных. В процессе работы были правильно выбраны методы исследования, корректно выполнены расчеты всех необходимых показателей. Структура, содержание и оформление аналитического отчета полностью соответствуют установленным требованиям. Основная часть изложена логично, последовательно. Выводы верно сформулированы. В процессе защиты даны правильные ответы на все вопросы при несущественных неточностях по отдельным аспектам. Таким образом, обучающийся продемонстрировал значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к индивидуальному заданию, выполнены в полном объеме. Оценка «удовлетворительно»: обучающийся продемонстрировал понимание основного содержания экономической информации. Обучающимся верно произведена аналитическая группировка данных, корректно составлены аналитические таблицы, графики, диаграммы, однако имеются отдельные ошибки в расчетах или полностью отсутствует характеристика динамики экономических показателей. В процессе работы были правильно выбраны методы исследования, без грубых ошибок выполнены расчеты большинства необходимых показателей. Структура, содержание и оформление аналитического отчета в целом соответствуют установленным требованиям. Основная часть изложена логично, последовательно. Выводы сформулированы без грубых ошибок и неточностей. В процессе защиты в целом даны правильные ответы на большинство заданных вопросов. Таким образом, обучающийся продемонстрировал понимание проблемы в целом. Большинство требований, предъявляемых к индивидуальному заданию, выполнены. Оценка «неудовлетворительно» – обучающимся не выполнены условия для выставления оценки «удовлетворительно».
|