Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения экзаменаЗачетно-экзаменационная сессия ПО ФИЗИОЛОГИИ ВЕСНОЙ 2014 г. Должны быть сданы коллоквиумы «ОБМЕН-ПИЩЕВАРЕНИЕ» и «КРОВООБРАЩЕНИЕ» (1 и 2 компьютерные этапы и устный ответ своему преподавателю), Коллоквиум по темам «КРОВЬ – ДЫХАНИЕ – ПОЧКИ / КЩР» при условии, если сданы все текущие тесты. В этом случае последний 3-ий коллоквиум оценивается по текущим тестам «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». Чтобы получить более высокий балл и оценку за 3-ий коллоквиум, начиная с 12 мая необходимо дополнительно ответить на вопросы 2-го компьютерного уровня (включая задачи по КЩР). Устный опрос на усмотрение преподавателя. Если студент отказывается от дополнительного тестирования и устного опроса, оценка «удовлетворительно» остается. СРЕДНЕГОДОВОЙ БАЛЛ И ОЦЕНКА Преподаватель группы рассчитывает среднегодовые показатели. Примечание: у студентов, восстановленных и пришедших из академ. отпуска, при расчете учитываются коллоквиумы только весеннего семестра. Все «перезачеты» осуществляются по допуску из деканата у зав. учебн. частью. ПЕРЕСДАЧА 2-х КОЛЛОКВИУМОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРЕСДАТЬ МОЖНО ЛЮБЫЕ ДВЕ ТЕМЫ (но только по одному разу!) В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НА ОТРАБОТКЕ тестов (дежурному преподавателю!) до конца семестра. Для этого (1) на ЗАЯВЛЕНИИ, написанном на имя зав.учебн. частью, необходимо получить резолюцию своего преподавателя с указанием, какие два коллоквиума предполагается пересдать. (2) Результаты пересдачи дежурный преподаватель фиксирует в отдельном журнале (предназначенном для «пересдачи коллоквиумов на улучшение среднегодового балла») (3) Преподаватель группы рассчитывает улучшенный среднегодовой балл и вносит его в экзаменац. журнал (в дополнительную графу «Улучшенный балл»). (4) Всё это нужно сделать ДО НАЧАЛА СЕССИИ.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА В 8.30 начинается 1-ый этап экзамена – ТЕСТИРОВАНИЕ в компьютерном классе кафедры. Два дежурных преподавателя (1) регистрируют пришедших студентов в отдельном журнале «Экзаменационное тестирование» и отмечают результат «зачет-незачет». (2) студенту, получившему «зачет» выдают лист со штампом кафедры (где записаны: дата, группа, ФИО, «зачет», подпись деж.препод). С этим листом студент направляется в аудиторию на устный экзамен.
УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (1) Студент предъявляет лист с результатом тестирования (2) Секретарь записывает пришедшего в экзаменационный журнал (ФИО, группа, № экзаменационного билета) (3) В лист с результатом тестирования секретарь вписывает среднегодовой балл и оценку студента С этим листом студент готовится к устному ответу, затем отвечает экзаменатору. (4) При выставлении экзаменационной оценки учитываются: (5) Если, по мнению экзаменатора, экзаменационная оценка все же должна отличаться более, чем на 1 балл от средней годовой, то студент направляется на комиссию. (6) Если студент явно отвечает на оценку более высокую, чем ему позволяет среднегодовой тестовый балл, то по предложению экзаменатора он в особых имеет право ответить комиссии, состоящей из 2-3 профессоров. Пересдача на более высокую оценку по сравнению со среднегодовой должна быть зарегистрирована в экзаменационном журнале. Отвечая комиссии, студент может получить оценку от 2 до 5. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА: 1. Общетеоретический вопрос 2. Общетеоретический вопрос 3. Методика исследования 4. Ситуационная задача
|