Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вознаграждение и расходы Банка





29.1. Вознаграждение за услуги, предусмотренные Генеральным Соглашением, исчисляется по тарифным планам, зафиксированным в Приложении 1 к Регламенту. Изменение и дополнение тарифных планов производится Банком самостоятельно, в порядке, предусмотренном для внесения изменений в текст Регламента.

29.2. Клиент вправе самостоятельно выбрать применимый тарифный план с учетом ограничений, установленных Банком. Согласование применимого тарифного плана производится путем направления Клиентом административного сообщения и внесения Банком изменений в Анкету инвестиционного счета.

29.3. Банк вправе, помимо вознаграждения, также удержать из средств Клиента суммы необходимых расходов, произведенных Банком при совершении сделок и иных операций в соответствии с Генеральным Соглашением. Если иное не предусмотрено применимым тарифным планом, то отдельной компенсации за счет Клиента подлежат следующие виды расходов Банка:

¨ сборы, взимаемые с Банка фондовой биржей или биржевыми агентами в связи с регистрацией Клиента в биржевых секциях и/или в связи с открытием специальных счетов клиента в расчетном депозитарии фондовой биржи.

¨ биржевые сборы, взимаемые с Банка фондовой биржей или биржевыми агентами, в том числе комиссии и сборы, взимаемые с Банка биржевыми агентами за проведение расчетов по сделкам.

¨ сборы и комиссии за прием и поставку ценных бумаг по итогам внебиржевых сделок, взимаемые с Банка внешними депозитариями и регистраторами.

29.4. Банк вправе требовать отдельной компенсации Клиентом иных расходов Банка, непосредственно связанных с исполнением поручения Клиента.

29.5. Для подтверждения расходов, подлежащих компенсации Клиентом Банк вправе ссылаться на публичные тарифы поставщиков услуг, либо предоставить копии счетов, выставленных Банку такими поставщиками. Ссылки на применяемые для расчета компенсаций публичные тарифы третьих лиц публикуются на Интернет сайте Банка.

29.6. Ставки тарифов на услуги, установленные (объявленные) Банком, включают (покрывают) вознаграждение и все расходы Банка по подготовке и представлению Клиенту отчетов, предусмотренных Регламентом. Указанные тарифы не включают расходы по изготовлению дополнительных экземпляров письменных отчетов (дубликатов), за предоставление которых Банк вправе требовать отдельное вознаграждение.

29.7. Ставки тарифов на услуги по исполнению поручений на сделки, установленные (объявленные) Банком, включают (покрывают) вознаграждение и расходы Банка по предоставлению доступа Клиента к биржевым котировкам, информационным и аналитическим материалам, за исключением случаев, когда иное предусмотрено применимым тарифным планом, либо согласовано с Клиентом особо. Указанное согласование должно быть подтверждено соответствующим поручением Клиента Банку.

29.8. Обязательства Клиента по выплате вознаграждения погашаются после погашения обязательств по компенсации расходов.

29.9. Обязательства Клиента по компенсации расходов и выплате вознаграждения погашаются путем удержания Банком соответствующих сумм из средств, предоставленных Клиентом для инвестирования и зачисленных на инвестиционный счет Клиента в соответствии с Генеральным Соглашением. Банк осуществляет такое удержание в сроки, предусмотренные применимым тарифным планом, без предварительного акцепта со стороны Клиента. Банк вправе приостановить выполнение поручений Клиента при отсутствии на инвестиционном счете средств, достаточных для погашения обязательств по компенсации расходов и выплате вознаграждения.

29.10. Если просрочка в погашении обязательств по компенсации расходов и/или выплате вознаграждения превышает 12 месяцев, то Банк, в отсутствие иных распоряжений Клиента, вправе реализовать часть ценных бумаг Клиента на сумму, достаточную для покрытия таких обязательств.

Налоги

30.1. Клиент самостоятельно несет ответственность за соблюдение действующего налогового законодательства Российской Федерации и /или иного государства, налоговым резидентом которого является Клиент.

30.2. В отсутствие подтверждения постановки Клиента на учет в налоговые органы РФ в качестве самостоятельного плательщика налогов Банк ведет учет доходов Клиента от операций, совершенных в рамках Генерального Соглашения, расчет и удержание сумм налогов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

30.3. При невозможности удержания с Клиента сумм налогов, предусмотренных действующим законодательством РФ, Банк информирует компетентные налоговые органы в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

30.4. Результаты расчета налоговых обязательств по итогам операций, сведения об удержанных Банком суммах в погашение налоговых обязательств Клиента отражаются в отчетах, предоставляемых Банком.

Отчеты

31.1. Банк представляет Клиенту отчеты обо всех сделках и иных операциях, совершенных за счет Клиента и/или третьих лиц в порядке, предусмотренном Генеральным Соглашением. Отчеты формируются Банком в соответствии со стандартами, установленными ФСФР России.

31.2. По итогам депозитарных операций, предусмотренных Условиями, Банк представляет отчеты по формам, предусмотренным Условиями.

31.3. Банк гарантирует наличие в предоставляемых Банком отчетах сведений, достаточных для ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки деклараций для налоговых органов в соответствии с действующим законодательством и стандартами учета Российской Федерации. В случае изменения законодательства или стандартов учета Банк в разумный срок предоставит дополнительные формы отчетности с учетом таких изменений.

31.4. Подготовленные Банком отчеты ежедневно публикуются в электронной форме в Личном Кабинете Клиента и/или лиц, уполномоченных Клиентом.

31.5. По запросу Клиента Банк предоставляет оригинал отчета в письменной форме, заверенный подписью уполномоченного сотрудника и печатью Банка. Возмещение расходов за техническую работу по подготовке отчетов производится в соответствии с тарифами Банка. Оригиналы отчетов направляются Банком после представления Клиентом дубликатов устных поручений, выданных Банку по телефону за предшествующие периоды.

31.6. Отчеты в письменной форме направляются Банком только на соответствующий почтовый адрес Клиента, зафиксированный в Анкете инвестиционного счета, а также могут быть выданы уполномоченному лицу в офисе Банка.

Date: 2015-06-11; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию