Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строчный редактор (класс TEdit)





Компонент представляет собой окно, обычно выделенное цветом, которое может использоваться, например, для организации ввода информации.

 

Свойства

 

Text - строка, которая содержит введенную и отображаемую в окне компонента информацию. Доступ к информации в строке осуществляется как к полю записи, например: Edit1.Text.

MaxLength - максимальная длина вводимой строки (если равна 0, то длина не ограничена).

ReadOnly - определяет возможность ввода информации в окно компонента (если true, то ввод невозможен).

PasswordChar - код символа, который заменяет вводимые символы, например, при вводе пароля (#0 - означает, что отображаются вводимые символы).

AutoSelect - определяет возможность выделения всего текста, отображенного в окне при фокусировке на данном компоненте при вызове формы (может использоваться, например, если при вводе информации автоматически предлагается какой-либо вариант).

 

Методы

 

Clear - очистка поля Text.

GetTextLen - определить длину строки в поле Text.

GetTextBuf - поместить строку в буфер, изменив тип строки (из строки Паскаля сделать строку С).

SetTextBuf - поместить строку из буфера в Text, преобразовав строку из строки С в строку Паскаля.

 

Пример.

 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

Buffer: PChar; {тип - указатель на символ}

Size: Byte;

begin

Size:= Edit1.GetTextLen; {получить длину текста}

Inc(Size); {добавить 1 для размещения 0-символа}

GetMem(Buffer, Size); {запросить память под буфер}

Edit1.GetTextBuf(Buffer,Size); {поместить текст в буфер}

Edit2.Text:= StrPas(Buffer); {записать текст из буфера в Memo2}

FreeMem(Buffer, Size); {освободить память}

end;

 

Дополнительно используется несколько параметров и методов, позволяющих работать с выделенной в окне компонента информацией в процессе работы приложения:

 

Date: 2015-06-11; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию