Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строчный редактор (класс TEdit)Компонент представляет собой окно, обычно выделенное цветом, которое может использоваться, например, для организации ввода информации.
Свойства
Text - строка, которая содержит введенную и отображаемую в окне компонента информацию. Доступ к информации в строке осуществляется как к полю записи, например: Edit1.Text. MaxLength - максимальная длина вводимой строки (если равна 0, то длина не ограничена). ReadOnly - определяет возможность ввода информации в окно компонента (если true, то ввод невозможен). PasswordChar - код символа, который заменяет вводимые символы, например, при вводе пароля (#0 - означает, что отображаются вводимые символы). AutoSelect - определяет возможность выделения всего текста, отображенного в окне при фокусировке на данном компоненте при вызове формы (может использоваться, например, если при вводе информации автоматически предлагается какой-либо вариант).
Методы
Clear - очистка поля Text. GetTextLen - определить длину строки в поле Text. GetTextBuf - поместить строку в буфер, изменив тип строки (из строки Паскаля сделать строку С). SetTextBuf - поместить строку из буфера в Text, преобразовав строку из строки С в строку Паскаля.
Пример.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var Buffer: PChar; {тип - указатель на символ} Size: Byte; begin Size:= Edit1.GetTextLen; {получить длину текста} Inc(Size); {добавить 1 для размещения 0-символа} GetMem(Buffer, Size); {запросить память под буфер} Edit1.GetTextBuf(Buffer,Size); {поместить текст в буфер} Edit2.Text:= StrPas(Buffer); {записать текст из буфера в Memo2} FreeMem(Buffer, Size); {освободить память} end;
Дополнительно используется несколько параметров и методов, позволяющих работать с выделенной в окне компонента информацией в процессе работы приложения:
|