Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающий пример. Экспериментатор сидит напротив ребенка и сопровождает ввод инструкции последовательным рисованием в размеченной части листа стилизованной фигурки человечка





Экспериментатор сидит напротив ребенка и сопровождает ввод инструкции последовательным рисованием в размеченной части листа стилизованной фигурки человечка, которую затем рисует и ребенок. Он говорит:

Игра будет заключаться в следующем.

Это будет мой листок, а это – твой.

Сейчас я нарисую у себя вот такого человечка.

Вверху у него голова, а внизу ножки.

 

После того, как экспериментатор нарисовал человечка, он говорит:

Нарисуй такого же человечка у себя на листке.

У твоего человечка то же вверху будет голова, а внизу ноги.

 

После того, как ребенок нарисовал человечка, экспериментатор говорит:

Теперь я дам своему человечку в одну руку чемоданчик.

Нарисуй у своего человечка чемоданчик в той же самой руке, что и у моего.

 

Если ребенок нарисовал неправильно, то экспериментатор корректирует допускаемые ошибки и задает наводящие вопросы, добиваясь того, чтобы ребенок правильно нарисовал человечка и чемоданчик.

Какая рука у моего человечка? А у твоего?

 

Основная часть

После того, как ребенок справился с обучающим примером, экспериментатор говорит:

А сейчас я нарисую вот такую фигурку.

 

После того, как экспериментатор нарисовал первую фигурку, он говорит:

Нарисуй такую же фигурку у себя.

Ты понял, как рисовать?

В случае отрицательного ответа поясняется, что рисовать надо так же, как рисовали человечка.

 

Ребенок должен нарисовать фигурку в размеченной для неё поле.

Экспериментатор нажимает на кнопку Н, когда ребенок начинает рисовать фигурку.

 

Варианты дальнейших действий

Вариант 1

Если ребенок нарисовал правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Ф и рисует рядом следующую фигурку. После этого он говорит:

А теперь нарисуй вот такую фигурку.

Вариант 2

Если ребенок нарисовал неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку В1 и задает стимулирующий вопрос:

Посмотри, ты нарисовал правильно?

 

Если ребенок понимает, что нарисовал неправильно, то экспериментатор говорит:

Date: 2015-06-11; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию