Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание предметаОбследование состояния связной речи Рассказ из личного опыта. Ребёнку в процессе обследования предлагается рассказать историю из своей жизни на тему: "Моё любимое время года". Пересказ текста -Сейчас я расскажу тебе небольшую историю, слушай ее внимательно, запоминай и приготовься мне ее рассказать. Дети пошли гулять в лес. Под кустом они увидели ежа. Дети хотели взять ежика, а он свернулся клубочком. Катя осторожно взяла ежика. Ребята принесли его домой и дали молока. Составление описательного рассказа по сюжетной картине Логопед предлагает ребенку составить описательной рассказ по заданной картине: - Посмотри внимательно на картину и расскажи, что здесь нарисовано. (на картине осень поздняя. школьный участок. дети собирают листву) Составление описательно рассказа по серии сюжетных картин Ребенку предлагается разложить серию сюжетных картин в последовательности логического развития сюжета. - Посмотри внимательно на картинки. Разложи их по порядку. Пасскажи, чтоу тебя получилось: чтобыло сначала, что потом,чем все закончилось. Окончание рассказа по заданному началу Логопед предлагает ребенку составить окончание рассказа по заданному началу. -Сейчас я расскажу тебе небольшую историю, но не полностью. Слушай внимательно и попробуй составить окончание этой истории: "Мальчик проснулся рано утром и увидел, как идёт снег, захлопал в ладоши и крикнул: "Ура! Вот она, Зимушка-зима! Снег идёт хлопьями! Пойду кататься на лыжах!" Описание предмета Ребенку предлагается взять свою любимую игрушку в группе и описать её. - С какой игрушкой ты здесь играешь чаще всего? Опиши её.
|