Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предмета

Обследование состояния связной речи

Рассказ из личного опыта.

Ребёнку в процессе обследования предлагается рассказать историю из своей жизни на тему: "Моё любимое время года".

Пересказ текста

-Сейчас я расскажу тебе небольшую историю, слушай ее внимательно, запоминай и приготовься мне ее рассказать.

Дети пошли гулять в лес. Под кустом они увидели ежа. Дети хотели взять ежика, а он свернулся клубочком. Катя осторожно взяла ежика. Ребята принесли его домой и дали молока.

Составление описательного рассказа по сюжетной картине

Логопед предлагает ребенку составить описательной рассказ по заданной картине:

- Посмотри внимательно на картину и расскажи, что здесь нарисовано.

(на картине осень поздняя. школьный участок. дети собирают листву)

Составление описательно рассказа по серии сюжетных картин

Ребенку предлагается разложить серию сюжетных картин в последовательности логического развития сюжета.

- Посмотри внимательно на картинки. Разложи их по порядку. Пасскажи, чтоу тебя получилось: чтобыло сначала, что потом,чем все закончилось.

Окончание рассказа по заданному началу

Логопед предлагает ребенку составить окончание рассказа по заданному началу.

-Сейчас я расскажу тебе небольшую историю, но не полностью. Слушай внимательно и попробуй составить окончание этой истории:

"Мальчик проснулся рано утром и увидел, как идёт снег, захлопал в ладоши и крикнул: "Ура! Вот она, Зимушка-зима! Снег идёт хлопьями! Пойду кататься на лыжах!"

Описание предмета

Ребенку предлагается взять свою любимую игрушку в группе и описать её.

- С какой игрушкой ты здесь играешь чаще всего? Опиши её.


<== предыдущая | следующая ==>
Задачи на пропорциональное деление | Введение. Утверждены приказом Госкомэкологии России n 66 от 16 февраля 1999 года

Date: 2015-06-11; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию