Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качества учителя





  1. Доброжелательность
  2. Справедливость
  3. Моральная ответственность
  4. Гражданская ответственность
  5. Профессиональная ответственность
  6. Требовательность
  7. Эмпатия
  8. Толератность
  9. Эрудиция
  10. Умение понять ученика
  11. Умение доходчиво объяснять
  12. Культура речи
  13. Педагогический оптимизм.
  14. Организаторские умения
  15. Эмоциональность
  16. Умение владение собой
  17. Умение планировать урок.

Эмоционально-методический стил. Вас отличают очень многие достоинства: высокий уровень знаний, контактность, проницательность, высокая методичность, требовательность, умение интересно преподавать учебный материал, умение активизировать учеников, возбудив у них интерес к особенностям самого предмета, умелое использование и варьирование форм и методов обучения.

В результате у ваших учащихся прочные знания сочетаются с высокой познавательной активностью, сформированными навыками учения.

Однако вам свойственны и некоторые недостатки: несколько завышенная самооценка, некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обусловливающая вашу излишнюю зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности учащихся.

Рекомендации. Старайтесь меньше говорить на уроке, давая возможность в полной мере высказываться вашим учащимся, не исправлять сразу неправильных ответов, а путем многочисленных уточнений, подсказок добиваться, чтобы опрашиваемый исправил и детально офомрил свой ответ. Собственные формулировки предлагайте только тогда, когда это действительно необходимо. По возможности, старайтесь проявить больше сдержанности.

Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)ю Вы обладаете очень многими достоинствами: высоким уровнем знаний, контактностью, проницательностью, требовательностью, умением ясно и четко преподавать учебный материал, внимательным отношением к уровню знаний всех учащихся, объективной самооценкой, сдержанностью.

У ваших учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками учения.

Однако вашу деятельность характеризуют определенные недостатки: недостаточно широкое варьирование форм и методов обучения, недостаточное внимание к постоянному поддержанию дисциплины на уроке.

Вы много времени отводите ответу каждого ученика, добиваетесь, чтобы он детально сформулировал свой ответ, объективно оцениваете его, что повышает эффективность вашей работы. В то же время подобная манера ведения опроса обусловливает некоторое замедление темпа урока. Этот недостаток можно компенсировать, шире варьируя разнообразные методы работы.

Рекомендации. Чаще практикуйте коллективные обсуждения, проявляйте больше изобретательности в подборе увлекающих учащихся тем. Проявляйте больше нетерпимости к нарушениям дисциплины. На уроке. Сразу и строго требуйте тишины на каждом уроке, и в конечном счете ванн не придется делать такого количества дисциплинарных замечаний.

Рассуждающе-методический стиль (РМС). Вы обладаете многими достоинствами: высокий методичностью, внимательным отношением к уровню знаний вех учеников, высокой требовательностью

Однако вашу деятельность характеризуют и определенные недостатки? Неумение постоянно поддерживать у учеников интерес к изучаемому предмету, использование стандартного набора форм и методов обучения, предпочтение репродуктивной детельности учащихся, нестабильное отношение к учащимся.

В результате у ваших учащихся сформированные навыки учения и прочные знания сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету. Пребывание на ваших уроках для многих их них утомительно и не всегда интересно. На ваших уроках нередко отсутствует благоприятный психологический климат.

Рекомендации. Чаще поощряйте хорошие ответы, менее резко порицайте отрицательные. Ведь от эмоционального состояния ваших учеников в конечном счете зависит и результат обучения.

Постарайтесь расширить свой арсенал методических приемов, шире варьировать разнообразные формы занятий. Если вы преподаете гуманитарные предметы, почаще практикуйте коллективные обсуждения, выбирайте для них темы, которые могут увлечь учащихся.

 

Date: 2015-06-11; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию