Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные цепи





Предварительная прокачка масляной системы. Схемой пре­дусмотрена возможность предварительной прокачки масла в сис­теме дизеля. При включении тумблера ОМН через его контакт (1219, 1220) напряжение от автомата A3 подается на катушку контактора КМН. Последний срабатывает и собирает цепь питания электродви­гателя МН. Включение маслопрокачивающего насоса тумблером ОМН возможно только при отключенном контакторе КТН, т.е. при неработающем дизеле.

Включение электродвигателей вентиляторов кузова и ка­лорифера. Электродвигатели вентилятора кузова ВК и вентилято­ра калорифера МК получают питание соответственно от выключа­телей А11 «Вентилятор кузова» и АК «Калорифер». Одновременно с работой электродвигателя вентилятора кузова ВК включается электропневматический вентиль жалюзи вентилятора кузова ВВК, который открывает их.

Подача песка необходима для предупреждения боксования ко­лесных пар. Песок подается под первую и четвертую колесные пары (при движении вперед) и под третью и шестую (при движении на­зад). Воздух к форсункам песочницы поступает из питательной ма­гистрали пневматической системы тепловоза при включении элек­тропневматических клапанов КП.

Для их включения и подачи песка под колесные пары необходи­мо нажать педаль песочницы ПН. При этом создается цепь питания катушек 1КП1, 2КП2 при движении «Вперед» или 1КП2, 2КП1 при дви­жении «Назад» (от автомата АУ «Управление общее» через контак­ты блокировочного устройства тормоза БУ и реверсивного бараба­на контроллера В — О — Н). Кроме того, предусмотрена подача пес­ка только под первую колесную пару, как наиболее склонную к боксованию. Для этого в тяговом режиме тепловоза необходимо нажать кнопку КПП. При этом питание от автомата АУ через блокировку БУ поступает на катушку вентиля 1КП1, что обеспечивает подачу песка под первую колесную пару.

Аварийную секцию выявляют при включении одной из сиг­нальных ламп («ЛДМ», «ЛУВ», «ЛО», «ЛПС») на пульте управления, когда поступает аварийный сигнал с ведущей или ведомой сек­ции. Для этого служит тумблер ТП1-II на пульте управления, при включении которого подается питание от автомата АУ через кон­такты БУ и реверсивного механизма контроллера В — О — Н на катушку реле РУ12. Последнее включается и своими размыкаю­щими контактами разрывает цепь питания сигнальных ламп ве­дущей секции.

Если сигнальная лампа гаснет, то это означает, что сигнал пода­ется с ведущей секции. Если же лампа продолжает гореть, то сиг­нал подается с ведомой секции. Для проверки исправности ламп служит тумблер ТКС. При его включении на лампы подается напря­жение от выключателя АУ по цепи питания тумблера ТП1-II. При этом лампы должны загораться.

Автоматическая световая и звуковая пожарная сигнализа­ция. Система автоматической пожарной сигнализации служит для автоматической подачи звукового и светового сигналов в случае появления на тепловозе пожара или чрезмерно высокой темпера­туры. Она включает в себя пожарные датчики ДТ1 — ДТ17, реле уп­равления РУ6, сигнальную лампу ЛПС «Пожар» на панели сигнали­зации. В качестве звукового сигнала используется зуммер СБ в кабине машиниста.

Питание катушки реле управления РУ6 осуществляется от авто­мата А7. При этом «минус» на катушку реле подводится через по- жарные датчики ДТ1 — ДТ17. Когда температура в месте установки пожарного датчика повышается до 105 — 115 °С, пожарный датчик разрывает цепь питания реле РУ6 по «минусу». Отключение реле приводит к включению сигнальной лампы ЛПС «Пожар» и сигнала боксования СБ.

Проверяют работу пожарной сигнализации тумблером ТПС «По­жарная сигнализация», который отключает реле РУ6, имитируя сра­батывание одного из датчиков. Для прекращения действия пожар­ной сигнализации необходимо отключить автомат А7.

Ввод тепловоза в депо. Тепловоз вводят в депо от внешнего источника питания через штепсельный разъем РВД, подключенный к первому и второму последовательно включенным тяговым двига­телям. При этом дизель должен быть остановлен, реверсор устанав­ливается в положение в соответствии с направлением движения, тумблеры ОМ1 — ОМ6 отключены.

Тепловоз ТЭП70

На схеме аппараты изображены в положении, когда катушки их обесточены; выключатели, кнопки и тумблеры — в отключенном положении; выключатели, предназначенные для защиты цепей, ключ ВкА «Аварийный останов тепловоза» и тумблер Тбб «Аварийный останов дизеля» — во включенном. Положение контактов реверсора соответствует движению «Вперед», тормозного переключателя — режиму «Тяга». Зажимы (клеммы) имеют дробное обозначение: в числителе — указан номер колодки зажимов (клеммной рейки), в знаменателе — номер зажима. При описании электрической схемы для облегчения поиска нужного контакта аппарата после его обозначения в скобках указаны номера проводов или зажимов, между которыми он включен, например КП2 (779, 780). Номера проводов и зажимов приведены в тексте только в тех случаях, когда это необходимо для облегчения отыскания нужной цепи.

Date: 2015-06-11; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию