Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на быстроту реакции и сообразительность





 

Этот тест можно использовать для детей, которым уже исполнилось 8 лет. Он поможет понять, насколько хорошо ребенок ориентируется среди цифр и подсчетов. Тест лучше проводить в виде игры, участниками могут быть как дети‑ровесники вашего ребенка, так и другие взрослые члены семьи. И еще рекомендация: ребенок должен сам справиться с заданиями, так что не подсказывайте ему.

Для начала нарежьте из плотной бумаги или картона 52 небольшие карточки. На них напишите следующее: на четырех карточках по 1, еще на четырех – по 2, на четырех – по 3, и по такому же принципу заполните все имеющиеся карточки. Последнее число, которое нужно написать, будет 13.

Когда приготовления будут закончены, всем играющим выдается по листочку бумаги. На каждом листочке должен быть начерчен квадрат с 25 клетками (5 х 5).

Ведущий берет колоду приготовленных карточек с числами, тасует ее, как игральные карты. Затем открывает первую карту и объявляет во всеуслышание ее значение. Каждый из игроков записывает объявленное число в одну из клеток на своем листе бумаги. Когда число уже записано, перемещать его в другую клетку нельзя.

Затем водящий объявляет число, написанное на следующей карточке. Играющие снова записывают его в любую свободную клетку своего квадрата. Таким образом игра продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все 25 клеток квадрата.

Теперь начинается этап подсчета очков. Дело в том что, в зависимости от размещения чисел в квадрате конечный результат может быть разным. Наверное, всем понятно, что победителем будет тот, кто набрал большее количество очков.

Производить подсчет очков нужно в соответствии со следующими значениями.

За два одинаковых числа в ряду или столбце засчитывается 10 очков. За два одинаковых числа по диагонали – 20 очков.

За 2 пары одинаковых чисел в ряду или столбце засчитывается 20 очков. Такая же комбинация, но по диагонали оценивается в 30 очков.

За 3 одинаковых числа в ряду или столбце засчитывается 40 очков. Если же 3 одинаковых числа расположены по диагонали, то засчитывается 50 очков.

Если в ряду или столбце 3 одинаковых числа и 2 других одинаковых, то это дает игроку 80 очков. Если же эта комбинация расположена по диагонали, то это оценивается в 90 очков.

За 4 одинаковых числа в ряду или столбце игроку засчитывается 160 очков. За 4 одинаковых числа по диагонали – 170 очков.

Если в ряду или столбце есть пять последовательных чисел, причем они не обязательно должны быть расположены по порядку, то такая комбинация несет игроку 50 очков. То же самое по диагонали оценивается в 60 очков.

Если в ряду или столбце три раза попадается 1 и два раза – число 13, то это дает игроку 100 очков. То же самое, но по диагонали, оценивается в 110 очков.

Если в ряду или столбце есть такие числа: 1, 13, 12, 11 и 10, расположенные в любой последовательности, то это оценивается в 150 очков. Соответственно, то же самое по диагонали оценивается в 160 очков.

За 4 единицы в ряду или столбце игрок получает 200 очков. За то же самое по диагонали счастливец получает 210 очков.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию