Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендуемых источников ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основной Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – Изд. 3-е, перераб.и доп. – СПб.: Герда, 2008. – 368 с. Мобильные технологии в туризме идут на смену традиционному Интернету [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprom.ru, свободный. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 104 с. Все о туризме и путешествиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.travel.ru, свободный. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru, свободный. Поисковая система Yandex [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yandex.ru, свободный. Практика интернет-маркетинга [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www.praima.ru, свободный. Дополнительный
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2002. – 240 с. Попов В. Практикум по интернет-технологиям: учеб. курс / В. Попов. – СПб.: Питер, 2002. – 480 с.: ил. Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. - 432с.: ил. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.: ил. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Вопросы к зачету 1. Общие представление об Интернете. Аудитория всемирной сети. 2. Роль Интернета в развитии туристского бизнеса. 3. Бизнес-модели, используемые туристскими предприятиями в сети Интернет. 4. Категории сайтов, имеющие отношение к сфере туризма. 5. Основные возможности, которые дает Интернет туристским предприятиям. 6. Основные области применения и возможности Интернета для рядового потребителя туристского продукта. 7. Негативные аспекты влияния Интернета на развитие туристского бизнеса. 8. Структура региональной системы доменных имен. 9. Просмотр веб-страниц в Интернете. 10. Сохранение информации из Интернета. 11. Основные направления использования электронной почты в сфере туризма. Почтовые серверы. 12. Спам. 13. Поисковые системы и порталы и сайты, посвященные туризму. 14. Глобальные системы бронирования. ПРИЛОЖЕНИЕ А
|