Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендуемых источников





Основной

Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – Изд. 3-е, перераб.и доп. – СПб.: Герда, 2008. – 368 с.

Мобильные технологии в туризме идут на смену традиционному Интернету [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprom.ru, свободный.

Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 104 с.

Все о туризме и путешествиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.travel.ru, свободный.

Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru, свободный.

Поисковая система Yandex [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yandex.ru, свободный.

Практика интернет-маркетинга [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www.praima.ru, свободный.

Дополнительный

 

Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2002. – 240 с.

Попов В. Практикум по интернет-технологиям: учеб. курс / В. Попов. – СПб.: Питер, 2002. – 480 с.: ил.

Успенский И. Энциклопедия интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. - 432с.: ил.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.: ил.

КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-право­вая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

 

Вопросы к зачету

1. Общие представление об Интернете. Аудитория всемирной сети.

2. Роль Интернета в развитии туристского бизнеса.

3. Бизнес-модели, используемые туристскими предприятиями в сети Интернет.

4. Категории сайтов, имеющие отношение к сфере туризма.

5. Основные возможности, которые дает Интернет туристским предприятиям.

6. Основные области применения и возможности Интернета для рядового потребителя туристского продукта.

7. Негативные аспекты влияния Интернета на развитие туристского бизнеса.

8. Структура региональной системы доменных имен.

9. Просмотр веб-страниц в Интернете.

10. Сохранение информации из Интернета.

11. Основные направления использования электронной почты в сфере туризма. Почтовые серверы.

12. Спам.

13. Поисковые системы и порталы и сайты, посвященные туризму.

14. Глобальные системы бронирования.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Date: 2015-06-11; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию