Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок и конкуренция





В данном разделе даются: краткая характеристика продукта (услуги), составляющего суть проекта, основные характеристики рынка сбыта по выбранному продукту, анализ конкурентных позиций выбранного про­дукта.

1. Характеристика продукта (услуги). Предусматривается описание вида продукции, ее потребительских и экономических свойств, указывается принадлежность продукта.

2. Описание отрасли и перспектив ее развития. Содержит общие сведения об отрасли: историю, современное положение, перспективы развития.

3. Характеристика рынков. Даются характеристики основных и вспомогательных рынков, их сегментов, размеры рынков и предпола­гаемые изменения рыночных тенденций. Сообщаются сведения о средствах коммуникации, ориентиры для цен и прибыли, цены покупок.

При описании цен и прибыли указываются как цены, существующие на рынке данной продукции, так и предполагаемые цены на свою продукцию на основе выбранного метода ценообразования.

4. Конкуренция. Приводится перечень основных предприятий-конкурентов, сравнительная характеристика их сильных и слабых сторон.

План маркетинга

План маркетинга представляет собой комплекс планируемых мероприятий, направленных на выявление потребностей рынка, информирование клиентов (заказчиков) о возможностях предприятия по удовлетворению их потребностей, установление каналов сбыта и продвижения товаров (услуг), установление ценовых диапазонов в зависимости от принятой стратегии предприятия, заключение договоров о поставках товаров.

План маркетинга включает в себя:

1. Цели деятельности предприятия на планируемый период.

2. Анализ состояния рынка:

- положение предприятия на рынке, доля рынка;

- потенциальные возможности рынка (емкость рынка);

- ресурсы предприятия;

- анализ конкурентоспособности;

- прогноз, ожидаемый объем сбыта по группам товаров (услуг);

- тенденции развития рынка.

3. Цели плана маркетинга.

4. Программу маркетинга:

- выбор целевых групп потребителей;

- определение политики цен, скидок, кредитов;

- мероприятия по продвижению товаров;

- формирование каналов сбыта;

- рекламные мероприятия;

- определение ожидаемых объемов товарооборота (продаж).

5. Бюджет расходов на маркетинг.

 

Date: 2015-06-11; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию