Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да - Нет - Да





Так же, как и в предыдущей игре, с игровой площадки уходят несколько пар участников. Ведущий вызывает из зала одного из детей (противоположного пола) и просит помочь ему вести игру. Он объясняет ему правила: "Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Твоя задача - независимо от их содержания, отвечать на них в следующей последовательности: да, нет, да, нет и т. д.".

Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

- Ты знаешь, что это такое? (Ведущий показывает на свою ладонь.)
- Да!
- А ты знаешь, для чего это?
- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?
- Да! (Ведущий пожимает руку участника и показывает на свое плечо.)
- Ты знаешь, что это такое?
- Да!
- А ты знаешь, для чего это?
- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?
- Да! (Ведущий обнимает участника за плечо и показывает на свои губы.)
- Ты знаешь, что это такое? -Да!
- А ты знаешь для чего это?
- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?

При всем своем смущении участник должен сказать "да", после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Далее он объясняет участнику, что он должен провести точно такую же игру с тем, кто удален за пределы игровой площадки. При этом следующий участник должен быть противоположного пола.

 

Унитаз

Всем присутствующим ведущий говорит, что сейчас будет проводиться конкурс театрального мастерства. Желающим показать свои актерские способности предлагается выйти из зала и по очереди зайти, чтобы выполнить несложную пантомиму. Когда конкурсанты выйдут, ведущий каждому из них дает задание подготовиться и изобразить, например, мотоциклиста во время гонки, модницу перед зеркалом, футбольного фаната на матче, и т.п. Единственно, что все задания должны выполняться сидя на стуле. А зрителям в зале ведущий говориит, что задание у всех одно, и конкурсанты покажут им пантомиму под названием "на унитазе".

 

ВЕРЕВОЧНЫЕ КУРСЫ

Игра на местности, которая состоит из нескольких упражнений для команды. Игра по станциям, организованная на природе, которая состоит из нескольких этапов.

На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в "Веревочном курсе", ребята начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы.

 

Подготовка к игре:

1. До начала игры необходимо натянуть верёвки для прохождения их детьми.

2. Пройти по маршруту с теми, кто будет стоять на основных этапах.

3. Проинструктировать всех участников игры на старте.

4. Подготовить маршрутные листы для участников игры.

 

ХОД ИГРЫ:

// Участники игры делятся на команды - 1 отряд является одной командой //.

Каждый этап считается пройденным только в том случае, если все участники этапа справились с заданием. Категорически запрещается оставлять на этапе хотя бы одного игрока. На каждом этапе учитывается затраченное время, взаимопомощь и умение найти выход из создавшихся трудных ситуации.

 

"ПАУТИНКА"

Из верёвок делается "паутина" и натягивается между 2 - 3 деревьями. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников, пришедших на этап в одной команде.

Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.

 

"ПОВОДЫРЬ"

Учащиеся строятся в колонну по одному. Впереди идущий - поводырь. Он идёт с открытыми глазами. Проходя через какое-то препятствие (ямку, веточку, камень, бревно, лежащие на пути) поводырь даёт знак и каждый игрок передаёт знаком следующему игроку этот сигнал. И каждый игрок должен догадаться, что надо обойти или перепрыгнуть, или повернуть в сторону.

 

"ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК"

Между тремя деревьями натянута верёвка на уровне пояса участников игры. Все участники встают внутри треугольника. Задача игроков - выбраться из треугольника поверх веревок, не задевая их. Задание считается выполненным, если из треугольника выбрались все члены группы.

 

"ТАРАКАШКА"

Все участники должны изобразить " Таракашку " с определённым количеством ножек. Количество ножек определяет человек, стоящий на данном этапе. (Оно должно быть меньше, чем количество ног участников, пришедших на этап). Участники должны поддерживать друг друга, влезать на шею и т.д. Такая " Таракашка " должна пройти определённое расстояние, которое заранее оговаривается ведущим этапа. Ронять участников игры нельзя. Если кто-то падает, "Таракашка" начинает путь заново.

 

"ВСЕ НА БОРТ"

Выбирается небольшая выступающая площадка - холмик, большой пенек, небольшое бревно или скамейка. Участники должны уместиться всей командой на этой площадке. Нужно убрать все ноги от земли, и удержаться минимум пять секунд.

 

"БРЕВНО"

Данный этап лучше всего проводить на бордюре асфальта или на бревне.

 

Все участники встают на бревно в один ряд, плотно прижавшись плечами друг к другу. Крайний игрок должен пройти со своего места на противоположный край бревна не касаясь земли. Остальные игроки помогают ему перебраться, практически передавая из рук в руки. Последний игрок встаёт самым первым. Затем путь начинает предпоследний игрок, он тоже проходит этот путь. Все игроки должны пройти по бревну.

 

"МАЯТНИК"

На расстоянии 10-13 метров обозначены две площадки. В середине подвешена «тарзанка» (подвешенная веревка, типа качели). Вся команда должна с помощью «тарзанки» перебраться с одной площадки на другую, не касаясь ногами земли. Все участники, перебравшиеся на другую платформу, должны удержаться на ней, сохраняя равновесие. Ни в коем случае нельзя касаться ногами земли за пределами платформы.

 

 

"ПЕРЕКЛАДИНЫ"

Перед участниками расположены три перекладины различной высоты, лежащие на колышках и не закрепленных между собой. Вся команда должна выстроится в шеренгу перед самой низкой перекладиной. Каждый участник команды берет бечевку и привязывает за щиколотку свою ногу с ногой соседа. Все берутся за руки, образуя единую цепь. Задача – перешагнуть каждую из перекладин всей команде сначала вперед лицом, а потом в обратном порядке, спиной, не уронив ни одной из перекладин.

 

 

"НЕОЖИДАННАЯ НАХОДКА"

Поляна огораживается веревками. В этой зоне на разной высоте, на деревьях, земле расположены 10 предметов. Одному участнику завязывают глаза. Остальные участники, подавая команды голосом, помогают найти ему эти предметы.

 

 

"ПЕРЕПРАВА"

На земле проводятся две границы, расположенные друг напротив друга на расстоянии около 3-х метров. Команде необходимо перебраться с одной стороны на другую, использую только две доски. Доски и участники команды не должны касаться земли.

 

 

БОЛОТО

Команда переправляется из одного пункта в другой, используя несколько перевалочных пунктов (несколько брёвен малого размера) и две длинные узкие жерди для перехода.


 

ИГРЫ НА ДОВЕРИЕ

 

Коллективные игры, которые проводят в помещении. В них формуруется особая атмосфера доверительных отношений между членами команды. Можно использовать в дополнение к "Веревочным курсам".

 

"МАТРЁШКА"

Все играющие стоят в кругу (плечом к плечу). В центре круга - один игрок - он " Матрёшка ". Игрок - "Матрёшка" стоит с закрытыми глазами. " Матрёшка " падает вперёд, назад, вправо, влево. Все ребята, стоящие в кругу поддерживают " Матрёшку " руками, не дают ей упасть.

 

Все участники этого этапа должны побывать в роли матрёшки, чтобы почувствовать доверие ко всем членам коллектива.

 

"ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКАТ"

Все участники этапа сидят на полу или траве и крепко держат друг друга за руки. Ноги у всех согнуты в коленях, пятки игроков касаются соседских пяток. По команде ведущего все игроки встают, руками не касаются ничего, продолжают держать ими друг друга. Расцепить руки можно только по команде ведущего. Если некоторые участники команды упали, то участники начинают выполнять задание с самого начала.

 

 

"ПРОВЕДИ ПО КОВРУ"

Все участники игры расположены с одной стороны расстеленного на полу ковра. Из всех выбирается один участник. Его нужно переместить по ковру не используя рук, ног, и не давая ему отдельных команд. (Все участники игры ложатся на ковёр и один игрок прокатывается по их спинам).

 

 

"ТОННЕЛЬ"

Все участники встают, наклонившись вперёд, на руки, рядом друг с другом, образуя тоннель. Один из игроков проходит сквозь тоннель не задевая ни одного игрока.

 

 

"ПОЛЁТ К ЗВЁЗДАМ"

Для этого этапа необходимо покрывало или небольшое байковое одеяло. Один из участников ложится на покрывале, остальные собираются вокруг него, разбиваясь равномерно по величине его тела. Участники стоят вокруг игрока на коленях. Они равномерно поглаживают лежащего игрока и делают небольшой "пальчиковый" массаж. Затем все одновременно поднимают его на высоту рук и медленно и плавно покачивают взад и вперёд.

 

"КОРИДОР ДОВЕРИЯ"

Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. Один из участников проходит между шеренгами, и остальные участники, в последний момент перед ним, поднимают по очереди руки вверх. Получается своеобразная волна из рук. Перед началом движения добровольца необходимо предупредить группу о внимательности, затем следует спросить всех, готовы ли они, и дождаться четкого ответа.

 

 

"ПОДНЯТИЕ ТЕЛА"

Один из членов группы, ложится спиной на пол с закрытыми глазами. Остальные окружают его и медленно поднимают на руках, мягко покачивая вперед-назад, а потом осторожно опускают на пол. Замечания. Дети очень часто выполняют упражнение следующим образом: вставшие в круг поднимают участника на указательных пальцах рук. Если учесть, что количество игроков обычно составляет не менее 10-12 человек, легко догадаться, что это вовсе нетрудно.

 

 

"ПОЛЕ РЕПЯТСТВИЙ"

Участники делятся на пары, одному из пары завязывают глаза и выпускают на поле с препятствиями, которое с помощью команд другого члена пары «слепому» участнику предстоит преодолеть.

 

ИГРЫ С ЗАЛОМ

Date: 2015-06-11; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию