Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика. Дисциплина научно-педагогическая она рассматривает содержание школьных ресурсов истории и общ





ПРЕДМЕТ ТМПИО И ЛИТЕРАТУРА ПО НЕМУ.

Дисциплина научно-педагогическая она рассматривает содержание школьных ресурсов истории и общ. +приемы, методы и ср-ва обучения. Отвечает на 2 «?» - чему и как учить. Она связана с одной стороны с предметами обществоведческого цикла(история), с обществозанием, а с др стороны-психолого –педагогического цикла.

Для традиционного ТМПИО характерно 3 встроенных недостатка:

1. Идеология

2. Рецептурность

3. Содержаниепреобладает над формой формой, всегда больше вниамния уделялось общим стандартам.

Литература:

1) Учебная литература. Новые учебники:

a) М.Т.Студеникин «Методика преподавания истории в школе»,м 2000

b) М.В.Короткова, М.Т.Студеникин «Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях» м 1999

c) Степанищев «Методич.спарвочник учителя истории», м 2000

d) Вяземский, Стрелова ТМПИО м 2003

e) Те же «Методика преподавания истории в школе» м 1999

f) Настольная книга учителя, м 2006

2) Местные учебники:

a) Методика преподавания истории в общеобразовательной школе, сост Беляковский, Павлов, н.н. 2000

b) Новые технологии обучения истории в школе, н.н.2004

3) Старые учебные пособия:

a) Методика преподавания истории в ср шк под ред Ежовой и др м 1986

b) А.А.Вагин Методика преподавания истории в школе м 68

c) А.А. Вагин методика обучения истории в школе, м 1972

d) Н.Г. Дайри. Современные требования к уроку истории, м 78

e) П.С. Лейбенгруб. Дидактические требования к уроку истоии в ср школе м 57

f) И.Я. Лернер. Проблемное обучение, м 74

g) Тот же развитие мышления учащ в процессе обучения истории, м 82

h) Стражев А.И. Методика преподаваия истории, м 64

4) Периодические издания:

a) Журнал преподавания истории в школе

b) Преподавание истории и обществознания в школе

c) Газета история

практика

Составить план работы истор кружка на полугодие. Тема:Княгинино и Княгининский район в памятниках культуры. Для 7-8 классов по теме краеведения, январь-июнь 2013, 2-3 раза в месяц.Цель-востановление прерванной связи времен, возвращ.утрачиной любви к родной земле. Задачи- образовательная: развить позновательный интерес к изучению истории малой родины, обучить исследовательской деятельности, основам музейного и экскурсионного дела. Развивающие-развить умение обрабатывать материал, формировать ответственность за порученное дело.Воспитательная-духовно-нравственная, патриотическая, эстетическая и экологическое воспитание. (Таблица состоит из трех граф-мероприятие, сроки исполнения, ответственные) 1. введение.Знакомство с целью и задачами кружка. Беседа с членами кружка, объяснение теоритич.части кружка-11 января-учитель. 2. Тема Моя малая Родина.в нее войдут темы-тема 1.История поселка-игра"Путешествие в историю княг р-на"-18 января, учитель.2. Улицы поселка-составление карты поселка Княг-25 января, учитель, ученики.3. Церковь -Экскурсия в с.Рубское, встреча с приходским священиком-8 февраля-учитель, экскурсовод. 4. Наши односельчане -"Посиделки", приглашение на беседу сторожил поселка.-15 фев.,учитель. 5. Промыслы-познакомить детей с хохломской росписью.экскурсия на фабрику Хохломской росписи-22 фев. экскурсовод, учитель. тема 3. Музейное и экскурсионное дело.6. Культурное мероприятие-экскурсия в музей отчина на тему "История появления г.Княгинино"-9 марта,учитель, экскурсовод.Тема 4. Моя родословная.7. Мое имя-проект "Значение и происхождение моего имени"-15 марта,учитель, ученики.8.Моя семья-проект-Генеологическое древо семьи.-32 марта,учитель,ученики. тема 5. Топонимика-9. Лекция "Княгин район и его география"-5 апреля-учитель. 10. Составление топонимического словаря-12 апреля,ученики.. 6. Занятия-лекции-11. Выступл учеников с сообщениями на разные темы, касающиеся родного края-19 апреля-ученики. 12. Круглый стол на тему-"Участие княгин района в годы ВОВ"-3 мая-ученики.13.Занятие-закрепление по исследованию княгин р-на. Открытое мероприятие.-10 мая-учитель, ученики.

 

Date: 2015-06-11; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию