Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения о курсеСтр 1 из 23Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ Кафедра политологии и этнополитики Современная государственная кадровая политика
Учебно-методический комплекс Ростов на-Дону ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ РАНХиГС
Кафедра политологии и этнополитики
Современная государственная кадровая политика: Учебно-метод. комплекс / А.В. Понеделков, С.И. Кузина, Л.Л. Иванова, М.Г. Давтян. Ростов н/Д.: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2012. 84 с. Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и включает учебно-тематический план, программу курса, планы семинарских занятий, вопросы для подготовки к экзамену и зачету, список основной и дополнительной литературы, тесты для самоконтроля и глоссарий. Предназначен для студентов, слушателей, бакалавров всех форм обучения факультетов управления, политологии и переподготовки кадров ЮРИФ РАНХиГС.
Печатается по решению кафедры. Протокол № 6 от 25 января 2012 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ Разработка и реализация концепции государственной кадровой политики обусловлены необходимостью последовательного государственного регулирования кадровых процессов, учитывающего позитивный и негативный опыт социально-политических и экономических преобразований, зарубежную политику кадрового менеджмента во всех сферах управления обществом, а также объективные условия современной социально-политической реальности. В этих условиях необходимы глубокий анализ новых кадровых процессов и отношений, повышение научной обоснованности работы с персоналом, выбор более эффективных кадровых технологий, особенно в сфере государственного и муниципального управления. Это и определяет необходимость изучения учебного курса «Современная государственная кадровая политика» в Южно-Российском институте – филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы» при Президенте Российской Федерации. Предлагаемые материалы данного учебного курса имеют своей целью: формирование у студентов, слушателей и бакалавров знаний о государственной кадровой политике как важном факторе проведения в стране и регионах демократических и рыночных преобразований, новых подходов к определению целей, приоритетов и принципов, к выработке механизмов включения человеческих ресурсов в модернизацию различных сфер общества. В этой связи важно выделить основные задачи учебного курса: – дать представление о кадровых ресурсах государства и механизмах управления ими; – обогатить и развить практические навыки и умения студентов и слушателей в области кадровой работы, особенно в аппарате государственной и муниципальной службы; – помочь в овладении современными методами анализа и разработки концепций кадровой политики региональных органов государственной власти; – научить использовать эффективные технологии кадровой деятельности в различных сферах общества; – изучить проблемы образования и профессионального развития государственных и муниципальных служащих и пути их решения; – усвоить и творчески использовать отечественный и зарубежный опыт организации кадровой работы. В результате изучения дисциплины студенты и слушатели должны: знать: основы государственной кадровой политики как системы официально признанных целей, задач, приоритетов и принципов деятельности государства по регулированию кадровых процессов и отношений; уметь: критично осмысливать и творчески применять полученные знания в области управления и кадровой деятельности; владеть: методами анализа отечественного и зарубежного опыта работы с кадрами, реального осмысления его позитивных и негативных сторон, возможной адаптации этого опыта к нашим условиям, а также оценки состояния кадрового корпуса, признания сложности, взаимообусловленности и противоречивости всех кадровых процессов. Задания для самостоятельной работы студентов и слушателей направлены на более глубокую проработку основных вопросов и проблем учебного курса, формирование практических навыков и умений. Итоговая форма контроля знаний – экзамен, зачет.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|