Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка уровня овладения основами английского языка





1балл-требуется внимание специалиста.

2балла-требуется корректирующая работа педагога.

3балла-средний уровень развития.

4балла-уровень развития выше среднего.

5баллов-высокий уровень развития.

 

 

Приложение 4

Занятие английского языка “The Apple Tree Story”

(конспект занятия)

Цель:

образовательная: развитие навыков аудирования;

развивающая: формирование познавательной активности;

воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык.

Задачи:

- Закрепить ранее изученный лексический материал (apple, tree, red, green, bye-bye, hello);

- Познакомить детей с новой лексикой (apple tree, sun, yellow, climb up, look at);

- Развивать навыки устной речи;

- Развивать артикуляционный аппарат детей [r], [t]-[d], [p]-[b].

Оборудование:

- Цветные карточки истории “The Apple Tree Story”, 5 шт.

- Карточки с картинками героев (3 шт);

- Копии карточек истории для детей (5 шт на каждого ребенка);

- CD-проигрыватель;

- Доска;

- Магниты;

- Цветные карандаши (по 3 карандаша – зеленый, красный, желтый – на каждого ребенка);

- Наклейки-яблоки;

- УМК Happy Hearts Starter (для учителя).

 

Ход занятия

- Hello, everyone!

- Hello!

Let’s sing the song! (включает проигрыватель с записью песни “Hello, everyone!”).

Hello, everyone!

Hello, everyone!

It’s nice to see you here!

It’s nice to see you here!

- Ребята, а вы помните наших героев? (достает карточки с картинками героев).

- Hello, everyone!

- Hello, Billy!

- Hello, everyone!

- Hello, Molly!

- Hello, everyone!

- Hello, Kenny!

- Наши друзья – Billy, Molly and Kenny – решили пойти на прогулку. Что же с ними приключилось? Вы знаете? Давайте все вместе послушаем их рассказ и узнаем. (включает проигрыватель с записью истории “The Apple Tree Story”. по порядку показывает карточки рассказа, в соответствии с записью).

Посмотрите-ка внимательно на листочки, которые лежат перед вами на столе. Переверните их. (у детей на столе лежат перевернутые карточки истории в неправильном порядке). У нас с вами получается правильная история?

- No!

- С чего же началось их маленькое приключение? Почему они решили пойти погулять? The sun is…

- Yellow!

- And the sky is…

- Blue!

- Look at the beautiful green tree. Kenny climbs up the …

- Tree!

- Kenny says…

- Miaow!

- An apple for…

- Molly!

- An apple for…

- Billy!

- An apple for…

- Kenny! (на доске прикрепляет магнитами карточки истории в правильном порядке; дети выкладывают карточки у себя на столах).

- А теперь история правильная?

- No!

- Чего же нам не хватает? In the basket?

- Red apples!

- Сейчас я раздам вам наклейки. (раздает наклейки-яблоки детям). Stick the red apples in to the basket.

- А теперь все цвета есть в нашем рассказе?

- No!

- Какие же нам нужны?

- Red! Yellow! Blue!

- Take your pencils and finish the pictures. (раздает детям цветные карандаши. Ребята раскрашивают нецветные места на картинках истории. Педагог помогает детям).

- Ну что ж, нашим героям – Billy, Molly and Kenny – пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с ними! (включает проигрыватель с записью песни “ Bye-bye, everyone! ”.)

- Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone!

Дети прощаются с педагогом и героями рассказа.

 

 

Приложение 5

Занятие по английскому языку “ Animals ”.

Цель:

образовательная: активизация словаря по теме "Животные";

развивающая: развитие творческого мышления;

воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык.

Задачи:

- развивать артикуляционный аппарат детей;

- закрепить в речи ранее изученные словесные конструкции (What's your name? I am… How old are you? I am …);

- познакомить детей с новой лексикой по теме "Цифры" (1-10);

- развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух, мелкую моторику;

- формировать положительную установку на занятии, доброжелательные отношения друг с другом и с педагогом.

Оборудование:

- диск УМК «Cookie and friends. Starter»;

- Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка), Незнайка (Do-not-know) c невыполненным домашним заданием;

- запись песен ("Good evening", "1-7", "How many elephants?", "One and two and three..");

- обруч;

Ход занятия

- Hello! I’m glad to see you!

- Hello!

- Ребята, а вы помните игру "Волшебные ворота"? (дети проходят через обруч (волшебные ворота), чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются и называют пароль (Hello. I am …) и садятся на свои места).

- Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].

- В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежаn все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных – a bear, a hare, a dog, a frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish). How many toys are there? 1? 2? 3?

- Many!

- Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинают считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3…7. (ставит на проигрывателе запись песни "1-7").

- Let’s do some exercise! (дети вместе с педагогом читают стишок и выполняют движения).

Hands up,

Hands down,

Sit down,

Stand up.

1, 2, 3 hop, hop, hop

1, 2, 3 stop, stop, stop.

1 and 2 and 4 and 4

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4.

- Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Позовём его: "Come in". (Появляется Незнайка - Do-not-know).

- Hello. What's your name? I am Do-not-know.

- Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей)

- Do-not-know большой или маленький big or little?

- How old are you?

- I am 7.

- Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю?

- Yes!

Задания:

· Сount 1-10. Башня из кулачков.

· Примеры: 1+1=

2+2=

1+2=

· Стихи: досочинять.

1. Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant)

Он ужасно озорной, обливает всех водой.

2. Зелёная шалунья, лесная попрыгунья

Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog).

3. Кошка (cat) –в пруду живёт,

Рыба (fish) – на суше,

Я ещё не то скажу,

Ты меня не слушай.

- Вот и справились мы с домашним заданием. Да и Do-not-know уже пора.

- Good bye, Do-not-know.

- И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye!

 

 

Занятие английского языка “The Apple Tree Story”

(конспект занятия)

Цель:

образовательная: развитие навыков аудирования;

развивающая: формирование познавательной активности;

воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык.

Задачи:

- Закрепить ранее изученный лексический материал (apple, tree, red, green, bye-bye, hello);

- Познакомить детей с новой лексикой (apple tree, sun, yellow, climb up, look at);

- Развивать навыки устной речи;

- Развивать артикуляционный аппарат детей [r], [t]-[d], [p]-[b].

Оборудование:

- Цветные карточки истории “The Apple Tree Story”, 5 шт.

- Карточки с картинками героев (3 шт);

- Копии карточек истории для детей (5 шт на каждого ребенка);

- CD-проигрыватель;

- Доска;

- Магниты;

- Цветные карандаши (по 3 карандаша – зеленый, красный, желтый – на каждого ребенка);

- Наклейки-яблоки;

- УМК Happy Hearts Starter (для учителя).

 

Ход занятия

- Hello, everyone!

- Hello!

Let’s sing the song! (включает проигрыватель с записью песни “Hello, everyone!”).

Hello, everyone!

Hello, everyone!

It’s nice to see you here!

It’s nice to see you here!

- Ребята, а вы помните наших героев? (достает карточки с картинками героев).

- Hello, everyone!

- Hello, Billy!

- Hello, everyone!

- Hello, Molly!

- Hello, everyone!

- Hello, Kenny!

- Наши друзья – Billy, Molly and Kenny – решили пойти на прогулку. Что же с ними приключилось? Вы знаете? Давайте все вместе послушаем их рассказ и узнаем. (включает проигрыватель с записью истории “The Apple Tree Story”. по порядку показывает карточки рассказа, в соответствии с записью).

Посмотрите-ка внимательно на листочки, которые лежат перед вами на столе. Переверните их. (у детей на столе лежат перевернутые карточки истории в неправильном порядке). У нас с вами получается правильная история?

- No!

- С чего же началось их маленькое приключение? Почему они решили пойти погулять? The sun is…

- Yellow!

- And the sky is…

- Blue!

- Look at the beautiful green tree. Kenny climbs up the …

- Tree!

- Kenny says…

- Miaow!

- An apple for…

- Molly!

- An apple for…

- Billy!

- An apple for…

- Kenny! (на доске прикрепляет магнитами карточки истории в правильном порядке; дети выкладывают карточки у себя на столах).

- А теперь история правильная?

- No!

- Чего же нам не хватает? In the basket?

- Red apples!

- Сейчас я раздам вам наклейки. (раздает наклейки-яблоки детям). Stick the red apples in to the basket.

- А теперь все цвета есть в нашем рассказе?

- No!

- Какие же нам нужны?

- Red! Yellow! Blue!

- Take your pencils and finish the pictures. (раздает детям цветные карандаши. Ребята раскрашивают нецветные места на картинках истории. Педагог помогает детям).

- Ну что ж, нашим героям – Billy, Molly and Kenny – пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с ними! (включает проигрыватель с записью песни “ Bye-bye, everyone! ”.)

- Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone! Tra-la-la!

Bye-bye, everyone!

Дети прощаются с педагогом и героями рассказа.

 

 

Приложение 3

Занятие по английскому языку “ Animals ”.

Цель:

образовательная: активизация словаря по теме "Животные";

развивающая: развитие творческого мышления;

воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык.

Задачи:

- развивать артикуляционный аппарат детей;

- закрепить в речи ранее изученные словесные конструкции (What's your name? I am… How old are you? I am …);

- познакомить детей с новой лексикой по теме "Цифры" (1-10);

- развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух, мелкую моторику;

- формировать положительную установку на занятии, доброжелательные отношения друг с другом и с педагогом.

Оборудование:

- диск УМК «Cookie and friends. Starter»;

- Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка), Незнайка (Do-not-know) c невыполненным домашним заданием;

- запись песен ("Good evening", "1-7", "How many elephants?", "One and two and three..");

- обруч;

Ход занятия

- Hello! I’m glad to see you!

- Hello!

- Ребята, а вы помните игру "Волшебные ворота"? (дети проходят через обруч (волшебные ворота), чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются и называют пароль (Hello. I am …) и садятся на свои места).

- Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].

- В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежаn все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных – a bear, a hare, a dog, a frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish). How many toys are there? 1? 2? 3?

- Many!

- Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинают считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3…7. (ставит на проигрывателе запись песни "1-7").

- Let’s do some exercise! (дети вместе с педагогом читают стишок и выполняют движения).

Hands up,

Hands down,

Sit down,

Stand up.

1, 2, 3 hop, hop, hop

1, 2, 3 stop, stop, stop.

1 and 2 and 4 and 4

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4.

- Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Позовём его: "Come in". (Появляется Незнайка - Do-not-know).

- Hello. What's your name? I am Do-not-know.

- Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей)

- Do-not-know большой или маленький big or little?

- How old are you?

- I am 7.

- Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю?

- Yes!

Задания:

· Сount 1-10. Башня из кулачков.

· Примеры: 1+1=

2+2=

1+2=

· Стихи: досочинять.

4. Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant)

Он ужасно озорной, обливает всех водой.

5. Зелёная шалунья, лесная попрыгунья

Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog).

6. Кошка (cat) –в пруду живёт,

Рыба (fish) – на суше,

Я ещё не то скажу,

Ты меня не слушай.

- Вот и справились мы с домашним заданием. Да и Do-not-know уже пора.

- Good bye, Do-not-know.

- И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye!

 

В настоящее время является дискуссионным вопрос о методике преподавания английского языка дошкольникам: о преимуществах различных методов, целях обучения (конечном результате), объеме и содержании знаний и умений как минимальном стандарте (уровне языковой и коммуникативной компетенции в дошкольном возрасте). Нет единой образовательной программы по иностранному, в том числе, английскому, языку для дошкольников. Недостаток методического обеспечения в реализации процесса обучения обусловливает то, что некоторые преподаватели вынуждены проектировать программы обучения в конкретных дошкольных образовательных учреждениях.

Условия отдельных кабинетов по английскому языку не всегда предоставляют возможность интеграции его с различными видами детской деятельности, а также реализацию физической активности дошкольников на занятиях. Поэтому педагогам по АЯ приходится воздействовать, в основном, на слуховой анализатор, в то время как в дошкольном возрасте является природосообразным включение всех анализаторов в процесс обучения (Л.А. Венгер, В.С. Мухина).

Кроме того, отсутствие единого образовательного пространства ввиду использования английского языка только в определенном кабинете ведет к формированию так называемых «кабинетных» знаний, которые дети зачастую не могут продемонстрировать в изменившихся условиях, в другой среде, даже в группе и на прогулках. Таким образом, детей «нагружают» невостребованными знаниями.

Подобная организация процесса обучения не способствует решению задачи, актуальной на современном этапе развития системы образования, а именно - задачи сохранения психофизиологического здоровья детей. [2]

 

Date: 2015-06-11; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию